HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Деревья (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2057)


Отправлено Denton 16-01-2010 в 07:47:

Деревья

Для вставления моделей используется точечный энтити-объект cycler или cycler_sprite.

при использовании cycler летят ошмётки (не красиво)

при использовании cycler_sprite редактор "вылетает"

что можно сделать чтоб норм было ?


Отправлено PLut 16-01-2010 в 09:21:

Arrow env_model

Предлагаю решение проблемы таким путем

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SiPlus 16-01-2010 в 09:30:

monster_furniture еще есть, но на нем белая кровь.


Отправлено Дядя Миша 16-01-2010 в 09:54:

Denton в спирите есть env_model

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-01-2010 в 10:07:

Цитата:
Denton писал:
при использовании cycler_sprite редактор "вылетает"

Ничего там не вылетает, если FGD грамотный. В частности, вместо sprite() у куклер_спрайта стоит model().

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 16-01-2010 в 12:07:

вылетает.
может и правда ФГД какойто старый или левый.

буду дальше смотреть варианты.
что то должно подойти.


Отправлено XaeroX 16-01-2010 в 12:09:

Denton
Дык я ж тебе написал, что поправить в фгд. Даже вот красным выделю.

code:
@PointClass base(Targetname, Angles) studio() = cycler_sprite : "Sprite Cycler" [ model(studio) : "Model" framerate(integer) : "Frames per second" : 10 renderfx(choices) :"Render FX" : 0 = [ 0: "Normal" 1: "Slow Pulse" 2: "Fast Pulse" 3: "Slow Wide Pulse" 4: "Fast Wide Pulse" 9: "Slow Strobe" 10: "Fast Strobe" 11: "Faster Strobe" 12: "Slow Flicker" 13: "Fast Flicker" 5: "Slow Fade Away" 6: "Fast Fade Away" 7: "Slow Become Solid" 8: "Fast Become Solid" 14: "Constant Glow" 15: "Distort" 16: "Hologram (Distort + fade)" ] rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 = [ 0: "Normal" 1: "Color" 2: "Texture" 3: "Glow" 4: "Solid" 5: "Additive" ] renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)" rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0" ]

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-01-2010 в 14:58:

XaeroX
Кстати я вот заметил в хл баг один с моделями через спрайт, то что у них ориентация тока на x z оси. Хз как с куклером, но с енв_спрайт стопудоф такое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-01-2010 в 15:15:

FiEctro
В смысле - "ориентация тока на х z оси"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 16-01-2010 в 16:59:

Да ФГД надо норм.
похоже нормальные у меня только под КС.
под ХЛ надо чёто думать.

щас попробую подредактировать как было написано выше.

Добавлено 17-01-2010 в 00:59:

поправил)
спасибо норм. теперь

теперь "клипом" деревья огородить)

правда раньше был замечен эфФект :
при попадании в дерево (модель)
летели чёрно-белые ошмётки (некрасиво)
а на стену от дерева летели какието желтые кишки)) (прикольно).
можно замутить чтониб. чтобы желтая дрянь летела на стены от выстрела в дерево (теперь дерево спрайт) )) ?


Отправлено PoD-Stas 16-01-2010 в 17:14:

Denton поставь цайклер с пустой моделью, и будет тебе счастье)


Отправлено Denton 16-01-2010 в 19:38:

поставил cycler .
где надо было выбрать модель оставил пусто.
желтые кишки не летят) из дерева.

чтото не то
чё делать ?


Отправлено FiEctro 16-01-2010 в 19:42:

XaeroX
Всмысле что y ось игнорится. Тут скорее xy правильнее считать, имеется ввиду что модель можно поставить верх ногами, но нельзя просто повернуть. Впринципе так и должно быть наверное %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-01-2010 в 20:11:

Цитата:
Denton писал:
где надо было выбрать модель оставил пусто.

Наверное, надо было поставить модель null.mdl или что-то такое. Без погинов видимых, короче.

FiEctro
Почему нельзя повернуть? Так же, через angle.
Или ты про произвольную ориентацию через YawPitchRoll?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 16-01-2010 в 20:42:

поставил )
летят чёрно-белые ошмётки
и желтые тоже)

модель (null.mdl )
похоже ещё сама какаято мелкая
и оказалась в самом низу у корней.

тоесть стреляешь в середину дерева ничего не летит.


Временная зона GMT. Текущее время 14:30.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024