HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- SSDK hammer 4.1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2043)


Отправлено BioHazard 02-01-2010 в 02:59:

Half-Life 2 SSDK hammer 4.1

Чего только не перепробовал, толку нету... Окошко 3d view просто черное, и никакой геометрии в нем не наблюдается (геометрия разумеется есть).. Менял драйвера, версию хаммера, все без толку
Может быть кто то уже сталкивался с такой проблемой? Как это можно исправить, ума не приложу уже


Отправлено BeFore 02-01-2010 в 09:12:

BioHazard
Я тоже сначало парился...
Ты короче выбери инстурмент "Camera"(Вроде так называеться) и в 2Д виде щелкни по геометрии. В 3Д виде мышкой покрути и увидешь геометрию


Отправлено FiEctro 02-01-2010 в 12:03:

BioHazard
Это не баг, это валвовская фича, полетай в 3д окне.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BioHazard 02-01-2010 в 13:27:

BeFore друуууг, спасибо большое!! былаб возможность еще 10 поставить, поставил бы!
классную фичу придумали


Отправлено Government-Man 02-01-2010 в 18:41:

Цитата:
FiEctro писал:
это валвовская фича


Можно узнать, какая польза от этой фичи?
Или это такая ирония?


Отправлено FiEctro 02-01-2010 в 20:53:

Government-Man
Никакая ни ирония. Это защита от нубоф . Вообще хз, все твердят что фича, возможно с инициализацией как то связанно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 05-01-2010 в 10:03:

View > Center 3D Views on selection

Возможно камера появляется в точке 8092,8092,8092 или 16184,16184,16184, я хз.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 10:09:

Цитата:
SiPlus писал:
в точке 8092,8092,8092 или 16184,16184,16184

Ты откуда эти цифры взял? Это в мануале так написано?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 05-01-2010 в 17:40:

да наверное просто камера не была выбрана и хаммер не знал откудова начинать :>


Отправлено PoD-Stas 05-01-2010 в 18:24:

Дядя Миша возможно он имел ввиду точку начала координат, тобишь 0; 0; 0 ?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 19:31:

PoD-Stas ну ты не можешь отличить нули от каких-то непонятных циферей? Или это из разряда "ну нихрена себе очепятка" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 05-01-2010 в 20:20:

Дядя Миша могу, просто зря поставил вопросительный знак


Временная зона GMT. Текущее время 06:43.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024