HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Перенос игрока (телепорты) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2034)


Отправлено Nowcode 23-12-2009 в 12:28:

Перенос игрока (телепорты)

Привет.
Хочу сделать на сервере возможность телепортирования. Грубо говоря на примере взрывных пакетов - кидаем один в одном месте, второй в другом месте на карте. Когда подходим к одному то нас телепортирует к другому.
Как делать порталы при маппинге это понятно, но как такое сделать на сервере? Как узнать глобальные координаты энтити лежащей на полу (в нашем случае бомбы) и сделать перенос игрока к ним? Вообще возможно такое? :-)

И второй вопрос в дополнение, мне нужно сделать чтобы модель которую я привязываю к игроку не освещалась и смешивалась как аддатив по типу спрайтов. Как это сделать?


Отправлено Дядя Миша 23-12-2009 в 13:17:

Цитата:
Nowcode писал:
но как такое сделать на сервере?

Элементарно, Ватсон.
Цитата:
Nowcode писал:
Как узнать глобальные координаты энтити лежащей на полу

сохранит указатель на нее в нашем телепортаторе, например в pev->aiment. Затем взять pev->aiment->v.origin.
И сделать игроку UTIL_SetOrigin в эту координату.
А локальных координат в первой халфе нету, так что уточнение и не требовалось.
Цитата:
Nowcode писал:
нужно сделать чтобы модель которую я привязываю к игроку не освещалась и смешивалась как аддатив по типу спрайтов

выставить ей соответствующий rendermode. kRenderTransAdd в данном случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 23-12-2009 в 14:25:

Спасибо, ставлю kRenderTransAdd, все равно модель реагирует на свет на мапе, заходим в темную комнату, она тусклая, выходи на свет она очень яркая. Как сделать чтобы этого не было?


Отправлено XaeroX 23-12-2009 в 14:34:

Цитата:
Nowcode писал:
Как сделать чтобы этого не было?

Первое что приходит в голову - написать свой рендер студиомоделей.
Ты для начала приведи пример, где ты в халфе или модах видел модель, на которую не влияет освещение. А мы уже тогда подумаем, как она была сделана. А если нет - то значит и сделать это нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 23-12-2009 в 14:53:

Один знакомый прописывал что-то в коде сервера(ну или не знаю где, но не клиент) и у него моделька тоже смешивалась как аддатив, но освещение на нее никак не влияло. Спросить к сожалению не могу сейчас у него как он тогда делал.


Временная зона GMT. Текущее время 16:54.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024