![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Перенос игрока (телепорты) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2034)
Перенос игрока (телепорты)
Привет.
Хочу сделать на сервере возможность телепортирования. Грубо говоря на примере взрывных пакетов - кидаем один в одном месте, второй в другом месте на карте. Когда подходим к одному то нас телепортирует к другому.
Как делать порталы при маппинге это понятно, но как такое сделать на сервере? Как узнать глобальные координаты энтити лежащей на полу (в нашем случае бомбы) и сделать перенос игрока к ним? Вообще возможно такое? :-)
И второй вопрос в дополнение, мне нужно сделать чтобы модель которую я привязываю к игроку не освещалась и смешивалась как аддатив по типу спрайтов. Как это сделать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, ставлю kRenderTransAdd, все равно модель реагирует на свет на мапе, заходим в темную комнату, она тусклая, выходи на свет она очень яркая. Как сделать чтобы этого не было?
__________________
Один знакомый прописывал что-то в коде сервера(ну или не знаю где, но не клиент) и у него моделька тоже смешивалась как аддатив, но освещение на нее никак не влияло. Спросить к сожалению не могу сейчас у него как он тогда делал.
Временная зона GMT. Текущее время 16:54. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024