HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не проигрываются анимации оружия более одного раза (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2020)


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 16:59:

Не проигрываются анимации оружия более одного раза

Ну на самом деле проигрываются, это я так, ляпнул.

Дело в том, что при нажатии атаки анимация проигрывается один раз, после чего идет некоторая временная пауза, если мы вновь нажимаем в это время атаку, то анимации не видим.

Например берем код гауса из первого SDK (чтобы было удобнее, всё на сервере). Всё работает, но когда стреляем с левой кнопки, то анимация проигрывается лишь в первый выстрел. Всё, потом как не стреляй, анимации выстрела не происходит. Чтобы она произошла вновь, нужно гаус убрать и достать заново.

Вот сейчас с такой же ерундой столкнулся у хорнетгана, после каждого выстрела анимация ступорится на 3-6 секунд, после чего только вновь начинает проигрываться.

Я не могу понять зависимости, не могу понять почему это происходит и как это пофиксить.

Поиск результатов не дал, хотя я если честно не знаю по каким фразам искать.

PS: Замечательная зимняя шапочка у вас на форуме.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2009 в 17:30:

Nowcode еще бы поиск что-то дал.
Какая игра? оригинальный хлсдк? какой версии? спирит?, ксаш?
сам чего-то намутил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 17:34:

Half-life. Оригинальный. Hl_sdk_v23. Нет. Нет.

Только то, что описано в посте.


Отправлено XaeroX 09-12-2009 в 17:36:

Может быть, нужно поставить loop у анимации в QC-файле?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 17:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, нужно поставить loop у анимации в QC-файле?

Ну в общем-то да, что-то вроде. Сейчас попробовал.
Разница лишь в том, что теперь её нужно как-то остановить, ибо она всё те же в среднем 3-6 секунд продолжает лупиться пока не заработают idle анимации. С левой кнопки (hornetgun) так вообще секунд 10 проигрывается ещё.


Отправлено XaeroX 09-12-2009 в 18:10:

Nowcode сразу после атаки ставь:
m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase();

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 18:34:

XaeroX, вы лучший
Работает.
Огромное спасибо!

Добавлено 09-12-2009 в 21:34:

Стреляет!

Ещё мог бы спросить как сделать чтобы освещал по всей длине, но я где-то про это читал уже на форуме. Поищу.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2009 в 19:16:

Цитата:
Nowcode писал:
Ещё мог бы спросить как сделать чтобы освещал по всей длине, но я где-то про это читал уже на форуме. Поищу.

никак. нету в халфе таких средств.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 19:22:

А как же ракета которая летит из базуки и освещает локацию?


Отправлено Дядя Миша 09-12-2009 в 19:40:

Nowcode надо полагать во всю длину хвоста освещает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 19:51:

Нет. Но мне казалось можно сделать чтобы освещалось во всю длинну, если создать вдоль пути несколько точек от которых и будет идти освещение.
Я не смотрел реализацию света от ракеты, но казалось, что сделать вполне реально.
Или я не прав?


Отправлено Дядя Миша 10-12-2009 в 09:33:

Цитата:
Nowcode писал:
если создать вдоль пути несколько точек от которых и будет идти освещение.

Можно. Но динамических источников света в халфе - 32 штуки.
В мультиплеере со включенным m_allowflashlight эта штука не сработает, в сигнле тоже будет подглючивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-12-2009 в 09:43:

Nowcode да вообще, это абсолютно ненужный эффект. Тем более что движки, где есть полноценные неточечные протяженные источники света, можно пересчитать по пальцам одной руки покойного Бориса Николаевича. И то - не факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-12-2009 в 13:16:

Цитата:
XaeroX писал:
можно пересчитать по пальцам одной руки покойного Бориса Николаевича. И то - не факт.

четыре движка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-12-2009 в 13:57:

Дядя Миша да где-то так, наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:13.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024