![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не проигрываются анимации оружия более одного раза (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2020)
Не проигрываются анимации оружия более одного раза
Ну на самом деле проигрываются, это я так, ляпнул.
Дело в том, что при нажатии атаки анимация проигрывается один раз, после чего идет некоторая временная пауза, если мы вновь нажимаем в это время атаку, то анимации не видим.
Например берем код гауса из первого SDK (чтобы было удобнее, всё на сервере). Всё работает, но когда стреляем с левой кнопки, то анимация проигрывается лишь в первый выстрел. Всё, потом как не стреляй, анимации выстрела не происходит. Чтобы она произошла вновь, нужно гаус убрать и достать заново.
Вот сейчас с такой же ерундой столкнулся у хорнетгана, после каждого выстрела анимация ступорится на 3-6 секунд, после чего только вновь начинает проигрываться.
Я не могу понять зависимости, не могу понять почему это происходит и как это пофиксить.
Поиск результатов не дал, хотя я если честно не знаю по каким фразам искать.
PS: Замечательная зимняя шапочка у вас на форуме.
Nowcode еще бы поиск что-то дал.
Какая игра? оригинальный хлсдк? какой версии? спирит?, ксаш?
сам чего-то намутил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Half-life. Оригинальный. Hl_sdk_v23. Нет. Нет.
Только то, что описано в посте.
Может быть, нужно поставить loop у анимации в QC-файле?
__________________
Nowcode сразу после атаки ставь:
m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase();
__________________
XaeroX, вы лучший
Работает.
Огромное спасибо!
Добавлено 09-12-2009 в 21:34:
Стреляет!
Ещё мог бы спросить как сделать чтобы освещал по всей длине, но я где-то про это читал уже на форуме. Поищу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как же ракета которая летит из базуки и освещает локацию?
Nowcode надо полагать во всю длину хвоста освещает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет. Но мне казалось можно сделать чтобы освещалось во всю длинну, если создать вдоль пути несколько точек от которых и будет идти освещение.
Я не смотрел реализацию света от ракеты, но казалось, что сделать вполне реально.
Или я не прав?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nowcode да вообще, это абсолютно ненужный эффект. Тем более что движки, где есть полноценные неточечные протяженные источники света, можно пересчитать по пальцам одной руки покойного Бориса Николаевича. И то - не факт.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да где-то так, наверное.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:13. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024