HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходный код CS1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2013)


Отправлено MadKing 21-11-2009 в 02:02:

Post Исходный код CS1.6

Люди, позарез нужны исходники контры.... кто-то где-то говорил, шо их не существует..... Я считаю - это гонза.....
Ведь CS1.6 Digital Zone явно с кодингом сделано.... У когонить есть ссыль???

Добавлено 21-11-2009 в 05:02:

Вот коечто нашёл, но не проверял ещё.....http://makeserver.ru/soft/7234-iskh...strike-1.6.html


Отправлено Ku2zoff 21-11-2009 в 04:36:

Где-то я эту ссылку уже встречал. Это так, просто хня, автора в комментариях матерят по-страшному. Исходники dll'ок CS есть, но их никому не дают, ибо Габа очень жадный человек и до сих пор срубает бабосы на Контре 1.6. Так то.

Мне намного нужнее исходников КС исходники библиотеки интерфейса, т.е. cl_dlls\GameUI.dll А они есть только от ворованной бетки хл2 =(


Отправлено MadKing 21-11-2009 в 08:51:

да, согласен, хрень полная... халва да контра там есть(в архиве) а исходников нету... там где они должны хранится(ещё один архивчик) - архив поврежден и нечем не открывается..... И всё таки я уверен, где нить надыбать исходники кантры можно.... Я то чё хочу - спереть оттуда func_vehicle(если кто делал сам, буду очень признателен за исходный код) и добавить своих пушек, например макарова, стечкина, СВД, FN FAL и проч...
В идеале может быть ещё и РПГ7, ВАЛ и ПП2000 А ещё VIP прокачать, чтобы он мог хотя бы подбирать пушки... Модельки из HL добавить(для игроков) Ну короче прокачать КС.....

Добавлено 21-11-2009 в 11:44:

Вот ещё кажись что то интересное... http://www.amxserv.net/forum/viewth...=1748&pid=25326

Добавлено 21-11-2009 в 11:44:

ТОлько тама регаться надо... ша проверим....

Добавлено 21-11-2009 в 11:51:

Ан нет... ссыли не увидел.... опять лажа.....


Отправлено XaeroX 21-11-2009 в 10:17:

MadKing если хочешь прокачать КС - сначала прокачивай свой скилл кодинга. А потом для тебя ничего интересного в этом КС не останется, и ты сможешь сам его с нуля воссоздать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 21-11-2009 в 10:32:

Исходники CS закрытые. Конечно, можно переделать на GoldSource исходники CSS из украденных исходников Half-Life 2, но это уже будут не оригинальные исходники.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2009 в 10:38:

Цитата:
MadKing писал:
кто-то где-то говорил, шо их не существует..... Я считаю - это гонза.....

Сколько их таких умных до тебя было.
Всем нужны исходники контры, но никто не говорит - зачем.
Просто нужны и все.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-11-2009 в 11:23:

>>Всем нужны исходники контры, но никто не говорит - зачем.
В большинстве случаев, я уверен, что исходники нужны чтобы добавить тонну нового оружия, новых игроков и ещё всякой фигни, т.е. превратить CS 1.6 в CS: Arrange Mode


Отправлено XaeroX 21-11-2009 в 11:45:

Ku2zoff ага. А в остальных случаях - чтобы выдрать func_vehicle.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-11-2009 в 14:00:

func_vehicle давным давно валяется в свободном доступе.
Просто народ у нас упертый - вот хотим из CS и все тут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 22-11-2009 в 03:31:

Да ладно вам, это форум состоит из ДАЙТЕ ИСХОДНИКИ КОНТРЫ, БУМЕР, СКРИНШОТЫ МОДОВ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОДЕЛАНЫ и ФЛУД, все остальное можно охарактеризовать как случайность.
Просто пора уже создать хорошую копипасту на каждую типовую тему и, собственно, копипастить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-11-2009 в 09:41:

Scrama чего это у тебя сегодня такое упадническое настроение?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 22-11-2009 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
MadKing если хочешь прокачать КС - сначала прокачивай свой скилл кодинга. А потом для тебя ничего интересного в этом КС не останется, и ты сможешь сам его с нуля воссоздать.

Цитата:
XaeroX писал:
Ku2zoff ага. А в остальных случаях - чтобы выдрать func_vehicle.

Это одна из вещей, для чего мне нужен исходный код КС.
Да, хочу макарова добавить, м60, прокачать оружие, шоб поточнее были, ещё геймплей слегка прокачать, ну короче я это уже говорил... а за func_vehicle - это для меня новость - спасибо. Буду благодарен за ссыль на него(хотя ща сам попробую найти, но от помощи не отказываюсь)


Отправлено sania_3 22-11-2009 в 11:01:

открою глаза- в кс все пушки сделаны на основе универсального кода. различия только чисто пластические. да и туторов по кс фишкам полно. я в своё время радар делал наподобие.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 22-11-2009 в 11:02:

Цитата:
MadKing писал:
хочу макарова добавить, м60, прокачать оружие, шоб поточнее были, ещё геймплей слегка прокачать

Ну про венциклю я понимаю - сам когда-то хотел выдрать. Но откуда такая уверенность в глубоком понимании "как надо" ?
Оружия поточнее, геймплей прокачать? Ты эксперт по таким вопросам?
Именно поэтому исходников контры и не выложили - что никто не испохабил и не наплодил собственных версий.
ЗЫ. Функ-венциклю, продвинутый мовевитч и множество других приятных плюшек можно найти в аналоге спирита под Quake2 - Lazarus.
Где его щас можно скачать - не знаю, пару лет назад легко находился гуглем. Если совсем никак не найдешь - скину на наш фтп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-11-2009 в 11:05:

MadKing единственное, что есть для КС - это AMX Mod. Там вроде как довольно продвинутый кодинг можно делать. Но насчет добавления нового оружия - не уверен.

Добавлено 22-11-2009 в 17:05:

Дядя Миша ты правда думаешь, что портировать код из ку2 проще, чем написать свой собственный? (мы с тобой не в счет )

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:15. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024