![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходный код CS1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2013)
Исходный код CS1.6
Люди, позарез нужны исходники контры.... кто-то где-то говорил, шо их не существует..... Я считаю - это гонза.....
Ведь CS1.6 Digital Zone явно с кодингом сделано.... У когонить есть ссыль???
Добавлено 21-11-2009 в 05:02:
Вот коечто нашёл, но не проверял ещё.....http://makeserver.ru/soft/7234-iskh...strike-1.6.html
Где-то я эту ссылку уже встречал. Это так, просто хня, автора в комментариях матерят по-страшному. Исходники dll'ок CS есть, но их никому не дают, ибо Габа очень жадный человек и до сих пор срубает бабосы на Контре 1.6. Так то.
Мне намного нужнее исходников КС исходники библиотеки интерфейса, т.е. cl_dlls\GameUI.dll А они есть только от ворованной бетки хл2 =(
да, согласен, хрень полная... халва да контра там есть(в архиве) а исходников нету... там где они должны хранится(ещё один архивчик) - архив поврежден и нечем не открывается..... И всё таки я уверен, где нить надыбать исходники кантры можно.... Я то чё хочу - спереть оттуда func_vehicle(если кто делал сам, буду очень признателен за исходный код) и добавить своих пушек, например макарова, стечкина, СВД, FN FAL и проч...
В идеале может быть ещё и РПГ7, ВАЛ и ПП2000 А ещё VIP прокачать, чтобы он мог хотя бы подбирать пушки... Модельки из HL добавить(для игроков)
Ну короче прокачать КС.....
Добавлено 21-11-2009 в 11:44:
Вот ещё кажись что то интересное... http://www.amxserv.net/forum/viewth...=1748&pid=25326
Добавлено 21-11-2009 в 11:44:
ТОлько тама регаться надо... ша проверим....
Добавлено 21-11-2009 в 11:51:
Ан нет... ссыли не увидел.... опять лажа.....
MadKing если хочешь прокачать КС - сначала прокачивай свой скилл кодинга. А потом для тебя ничего интересного в этом КС не останется, и ты сможешь сам его с нуля воссоздать.
__________________
Исходники CS закрытые. Конечно, можно переделать на GoldSource исходники CSS из украденных исходников Half-Life 2, но это уже будут не оригинальные исходники.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Всем нужны исходники контры, но никто не говорит - зачем.
В большинстве случаев, я уверен, что исходники нужны чтобы добавить тонну нового оружия, новых игроков и ещё всякой фигни, т.е. превратить CS 1.6 в CS: Arrange Mode
Ku2zoff ага. А в остальных случаях - чтобы выдрать func_vehicle.
__________________
func_vehicle давным давно валяется в свободном доступе.
Просто народ у нас упертый - вот хотим из CS и все тут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ладно вам, это форум состоит из ДАЙТЕ ИСХОДНИКИ КОНТРЫ, БУМЕР, СКРИНШОТЫ МОДОВ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОДЕЛАНЫ и ФЛУД, все остальное можно охарактеризовать как случайность.
Просто пора уже создать хорошую копипасту на каждую типовую тему и, собственно, копипастить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama чего это у тебя сегодня такое упадническое настроение?
__________________
открою глаза- в кс все пушки сделаны на основе универсального кода. различия только чисто пластические. да и туторов по кс фишкам полно. я в своё время радар делал наподобие.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
MadKing единственное, что есть для КС - это AMX Mod. Там вроде как довольно продвинутый кодинг можно делать. Но насчет добавления нового оружия - не уверен.
Добавлено 22-11-2009 в 17:05:
Дядя Миша ты правда думаешь, что портировать код из ку2 проще, чем написать свой собственный? (мы с тобой не в счет )
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:15. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024