HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали паранои (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2010)


Отправлено ToMMuK 14-11-2009 в 19:04:

Кастомные декали паранои

Собственно, перерыл весь клиент, ничего стояшего так и ненашёл. Так всё таки почему эти декали не рисуються на ентитях?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено PoD-Stas 14-11-2009 в 20:34:

Ух я эту проблему давно разжевывал.. и даже обьяснял.
в коде не предусмотрена работа этих декалей с энтитями. Лучше спроси у Buzer'a. Я уже особо не помню код как там все реализовано, хотя тчо то пытался сделать)


Отправлено ToMMuK 14-11-2009 в 23:59:

Собственно вот ещё такая проблемка нарисовалась, в общем-то решил зделать чтобы в зависимости от поверхности рисовались разные декали, что получилось можно увидеть в аттаче, такой баг есть на всех текстурах где используються не деф. декали(в нашем случае это те которые мааленькие точечки такие), если это стена то сверху на паре юнитах будет другая декаль, если пол то по обоим сторонам наблюдаеться таже фигня.

Вот сам код проверки текстуры :

C++ Source Code:
1
entity = gEngfuncs.pEventAPI->EV_IndexFromTrace( pTrace );
2
 
3
// FIXME check if playtexture sounds movevar is set
4
//
5
 
6
chTextureType = 0;
7
 
8
// Player
9
if ( entity >= 1 && entity <= gEngfuncs.GetMaxClients() )
10
{
11
  // hit body
12
  chTextureType = CHAR_TEX_FLESH;
13
}
14
else if ( entity == 0 )
15
{
16
  // get texture from entity or world (world is ent(0))
17
  pTextureName = (char *)gEngfuncs.pEventAPI->EV_TraceTexture( pTrace->ent, vecSrc, vecEnd );
18
 
19
  if ( pTextureName )
20
  {
21
    strcpy( texname, pTextureName );
22
    pTextureName = texname;
23
 
24
    // strip leading '-0' or '+0~' or '{' or '!'
25
    if (*pTextureName == '-' || *pTextureName == '+')
26
    {
27
      pTextureName += 2;
28
    }
29
 
30
    if (*pTextureName == '{' || *pTextureName == '!' || *pTextureName == '~' || *pTextureName == ' ')
31
    {
32
      pTextureName++;
33
    }
34
 
35
    // '}}'
36
    strcpy( szbuffer, pTextureName );
37
    szbuffer[ CBTEXTURENAMEMAX - 1 ] = 0;
38
 
39
    // get texture type
40
    chTextureType = PM_FindTextureType( szbuffer );
41
  }
42
}
43
 
44
pe = gEngfuncs.pEventAPI->EV_GetPhysent( pTrace->ent );

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2009 в 08:47:

ToMMuK а ты, наблюдательный
Всего через три года заметил!
Декали надо крепить мовевитчем на клиенте.
А насчет скрина - не понял в чем проблема.
Кастомные декали строго одного типа - только на стеклах, да и то хаком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 15-11-2009 в 10:23:

ToMMuK не рационально ты сделал=/ смотри код который я писал еще года два назад в неофициальном патче жеки... там такого уг нету =D


Отправлено ToMMuK 15-11-2009 в 11:15:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ToMMuK не рационально ты сделал=/ смотри код который я писал еще года два назад в неофициальном патче жеки... там такого уг нету =D
Где сие чудо можно откопать?

Дядя Миша а разьве два разных типа на одной текстуре это нормально, когда должен быть только один?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено PoD-Stas 15-11-2009 в 12:12:

http://www.sendspace.com/file/v7enow вот тут похоже.


Отправлено ToMMuK 15-11-2009 в 13:04:

Спасибо, но всё равно не помогает сама параноя видит другую текстуру.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено PoD-Stas 15-11-2009 в 14:38:

странно попробуй в мэппинге другие приемы


Отправлено ToMMuK 15-11-2009 в 18:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Декали надо крепить мовевитчем на клиенте.


Насколько я помню, мовевитч на сервере Сосбно как?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено PoD-Stas 15-11-2009 в 19:17:

ToMMuK декали - клиентский эффект


Отправлено ToMMuK 15-11-2009 в 19:25:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ToMMuK декали - клиентский эффект


Мовевитч всё равно на сервере

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 16-11-2009 в 09:31:

Цитата:
ToMMuK писал:
а разьве два разных типа на одной текстуре это нормально, когда должен быть только один?

как определил что должен? там же набор рандомных декалей.
Цитата:
ToMMuK писал:
Насколько я помню, мовевитч на сервере Сосбно как?

так сделай мовевитч на клиенте. Специально для декалей.
Это намного проще, чем иммитация констрайнтов на сервере.
Декали нисчем не коллидятся, клиент тчинкает каждый кадр - лафа, а не мовевитч.
Даю подсказку - тебе поможет код крепления мазл-флэша в func_tank.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 16-11-2009 в 10:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как определил что должен? там же набор рандомных декалей.


Ну как, как, проверяю по текстуре, если текстура относиться к металу то он ставит декаль метала, если бетон то декальку бетона

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 16-11-2009 в 12:11:

ToMMuK так мож у тебя конкретно с определением материалов - лажа? Или оно все декали подряд ставит на какой-то материал?
Признавайся что ты там натворил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:16. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024