HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Прблэмги! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1998)


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 13:16:

Half-Life 2 Прблэмги!

У меня есть такая проблема! Кто нибудь знает как в Source SDK сделать во первых----НОРМАЛЬНУЮ ВОДУ!
А во вторых----что бы при выборе ЖДР металлические поверхности не были белыми! Как не пытался не получаетса!



(Мал предложение---кому нужон маппер под хл1\2? тока мне нужна идея)))

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Отправлено BeFore 02-11-2009 в 15:08:

Что значит нормальную?


Отправлено CrazyRussian 02-11-2009 в 15:12:

Цитата:
Кто нибудь знает как в Source SDK сделать во первых----НОРМАЛЬНУЮ ВОДУ!

Помню когда я связался с маппингом под соурс, я для себя открыл истину - если не сделать полную компиляцию карты(или полный vis не помню точно) то видимой воды не будет. Я так полагаю он с этой проблемой столкнулся.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 15:28:

Проблема в материале! Выбираеш какой нить,и у одной то поверхность есть,а у другой тупо нифига!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Временная зона GMT. Текущее время 05:04.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024