![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_breakable и func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1991)
func_breakable и func_ladder
Нет ли способа сделать так чтобы после уничтожения func_breakable исчезал func_ladder, который был привязан к соответствующему func_breakable. Использую Spirit 1.7 Custom Build.
У ладдера есть поле Targetname, попробуй активировать лестницу при разбивании бреакабля (Target on break). Вроде бы когда-то я так делал и работало..
__________________
UrbanBoy , если способ, который описал XaeroX не поможет (а он, насколько я помню, по крайней мере в оригинальном ХЛ не работает), сделай так (сам так делал): создаешь trigger_relay, в поле KillTarget - имя func_ladder-а, а у func_breakable в поле Target on break - имя trigger_relay...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Opposing Force кажется был момент когда func_ladder исчезал. Когда электричество проламывает пол и кислота заливает комнату, и джимен открывает дверь.
__________________
Half-Life 2 есть, там все это легче делается (func_ladder там нет, но вместо него используется двойная entity info_useable_ladder и множество info_ladder_dismount по бокам).
Временная зона GMT. Текущее время 07:00. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024