![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с VCD сценами в Team Fortress 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1987)
Проблема с VCD сценами в Team Fortress 2
Здравствуйте.
Я сделала несколько сцен с помощью Faceposer для TF2. Но при попытке проиграть их возникают следующие проблемы:
1. если используются кастомные звуки, то выдается ошибка:
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
2. если используются стандартные игровые звуки, то они проигрываются на ура вместе с лицевой анимацией, но не воспроизводится ни одного заложенного в сцену жеста.
Все новые звуки, которые я использовала, я внесла в отдельный txt-soundscript файл, который в свобю очередь включила в game_sounds_manifest.txt для прекеширования. В результате все звуки проигрываются в фейспозере и в игре по команде playgamesound, но при попытке проиграть сцену с таким звуком получаю ошибку, указанную в п.1.
Все стандартные сцены из игры распакованы, чтобы они тоже обработались при выполнении rebuild scenes.image.
Да, некоторые игровые vcd-сцены при попытке проиграть их через tf_testvcd также выдают ошибку типа
SV_StartSound: myfile.wav not precached (0)
хотя звуки тоже внесеты в саундскрипты, причем, в разные файлы. Закономерности не нашла
Удалять стим-профиль уже пробовала - не помогло. пробовала запускать те же сцены на другом пк под другим стим-аккаунтом - не работают.
Причем, очень странно, но по началу сцены работали. Но при добавлении новых почему-то все заглохло. Удаляла те новые сцены - бесполезно, проблема так и осталась.
Прошу, помогите мне решить проблему Может, есть какой-то нюанс, которого я не заметила
Пока мне не понятна природа этих ошибок
Надо прекешировать правильно, например
"MyFile"
{
"channel" "CHAN_STATIC"
"volume" "VOL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NONE"
"wave" "myfile.wav"
}
И вписывать это надо в отдельный TXT файл, а в манифесте указывать на него ссылку. И в сцене надо уже не myfile.wav указывать, а MyFile.
code:
game_sounds_manifest { "precache_file" "scripts/game_sounds.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_physics.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_weapons.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_vo.txt" "precache_file" "scripts/game_sounds_vo_handmade.txt" "precache_file" "scripts/new.txt" "preload_file" "scripts/game_sounds_player.txt" }
code:
"new.sound01" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "0.820" "pitch" "PITCH_NORM" "soundlevel" "SNDLVL_95dB" "wave" "myfile.wav" }
В сцене как звук укажи не myfile.wav, а new.sound01.
code:
// Choreo version 1 actor "eng" { channel "audio" { event speak "myfile.wav" { time 0.000000 2.926757 param "new.sound01" fixedlength cctype "cc_master" cctoken "" } } channel "gest" { event gesture "456789" { time -1.546666 3.018551 param "taunt01" sequenceduration 4.565217 } } } scalesettings { "CChoreoView" "100" "RampTool" "100" "ExpressionTool" "100" "GestureTool" "100" "SceneRampTool" "100" } fps 60 snap off ignorePhonemes off
Nata-lee там в звуке метки надо особые прописывать ЕМНИП.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
event speak "myfile.wav" замени на event speak "new.sound01"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nata-lee такой вопрос - те же самые сцены работают в обычном хл2? Может в TFC что-то вырезали?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nata-lee
Для движка Source 2007 нужна ещё и перекомпиляция файла scenes\scenes.image.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
code:
// Choreo version 1 actor "demoman" { channel "audio" { event speak "Demoman.SpecialCompleted04" { time 0.000000 2.478730 param "Demoman.SpecialCompleted04" fixedlength cctype "cc_master" cctoken "" } event expression "mad" { time 0.045139 4.888889 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "mad" event_ramp { 0.0667 0.5942 "curve_easein_to_curve_easeout" 0.6273 0.6283 "curve_easein_to_curve_easeout" 0.7364 0.2853 0.8788 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout" 1.3242 0.6230 "curve_easein_to_curve_easeout" 1.4667 0.0838 1.5758 0.1099 1.6879 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout" 2.9121 0.5628 "curve_easein_to_curve_easeout" } } event expression "defaultFace" { time 0.013889 4.836805 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "defaultFace" event_ramp { 0.0000 1.0000 3.8400 0.9948 } } event expression "madUpper" { time 0.037037 4.888889 param "player\demo\emotion\emotion" param2 "madUpper" event_ramp { 0.0000 0.9974 4.0080 0.9948 } } } } scalesettings { "CChoreoView" "72" "ExpressionTool" "100" "RampTool" "50" "GestureTool" "100" "SceneRampTool" "100" } fps 60 snap off ignorePhonemes off
А, я перепутал. Название любое задать можно. Param самое главное. Я ошибся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:29. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024