HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- monster_hpyro (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1974)


Отправлено MadKing 01-10-2009 в 04:51:

monster_hpyro

Вот, значит, решил создать монстрика - hgrunt'a с рпг(ну заодно чтобы дробан не повторялся - с диглом). Всё норм, только MVC не нравится 3ий параметр вот здесь:

C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this );

(А контекст там такой:
C++ Source Code:
1
//=========================================================
2
// Shoot
3
//=========================================================
4
void CHPyro :: Shoot ( void )
5
{
6
  if (m_hEnemy == NULL)
7
  {
8
    return;
9
  }
10
  Vector vecShootOrigin = GetGunPosition();
11
  Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin );
12
  UTIL_MakeVectors ( pev->angles );
13
  [b]CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this );[/b]
14
  m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet!
15
  pRocket->pev->velocity = pRocket->pev->velocity + gpGlobals->v_forward * DotProduct( pev->velocity, gpGlobals->v_forward );
16
  Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir );
17
  SetBlending( 0, angDir.x );
18
}
)
Большая просьба помочь!


PS:Моделька пока не очень, вот она


Отправлено XaeroX 01-10-2009 в 04:53:

Ну и что, что не нравится?
Мало ли, что ей не нравится.
Вот если бы ошибку выдавала, да еще ты бы ее текст тут привел...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 01-10-2009 в 14:17:

Ладно, всё уже сделал, дело там в том, что я юзал РПГ рокеты, он был очинь глюкабелен( код юзанья РПГ). Короче я создал новый класс рокет, на основе АпачийнойРокеты. Всё теперь работает нормально, только один глюк - по вертикальной ои не целятся почему то. Эт я тоже в скором времени исправлю и после этого выложу тутор.
А ошибку я почти дословно перевёл.


Отправлено Дядя Миша 01-10-2009 в 18:37:

Цитата:
А ошибку я почти дословно перевёл.

В студии нет ошибки "не нравится 3 параметр".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 02-10-2009 в 01:02:

Дядя Миша ну типа того.
Глюк с плоскостями исправил.


Отправлено Ku2zoff 02-10-2009 в 02:28:

MadKing ракета РПГ вроде бы не пригодна для юзания монстрами. Последний параметр

C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, [b]this[/b] );

Указывает на CRpg, который ракету запустил. Я когда РПГ гранта делал тоже написал новый класс для ракеты, только с нуля. Она по горизонтали норм целилась, а по вертикали наоборот Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.


Отправлено MadKing 02-10-2009 в 10:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.

Я энто уже давно предусмотрел, честно говоря.
C++ Source Code:
1
if (FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_9MMAR ) && flDist <= 256 )
2
{
3
  // У нас РПГ, поэтому не будем мазофачить и не будем стрелять в упор, будем подбегать и лягацо!
4
  return FALSE;
5
}
6
if ( !m_hEnemy->IsPlayer() && flDist <= 64 && FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_SHOTGUN ) )
7
{
8
  //Если у нас Дигля, и цель - не игрок - опять, подбежим(хотя нет, с места) и опять будем пинаться
9
  return FALSE;
10
}


Добавлено 02-10-2009 в 14:45:

PS: Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN


Отправлено Дядя Миша 02-10-2009 в 13:45:

Цитата:
Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN

Макросы тогда уж.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 03-10-2009 в 03:43:

Ну я имел ввиду #define'ы.


Временная зона GMT. Текущее время 20:14.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024