HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- monster_hpyro (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1974)
Отправлено MadKing 01-10-2009 в 04:51:
monster_hpyro
Вот, значит, решил создать монстрика - hgrunt'a с рпг(ну заодно чтобы дробан не повторялся - с диглом). Всё норм, только MVC не нравится 3ий параметр вот здесь:
C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this ); |
(А контекст там такой:
C++ Source Code:
1 | //========================================================= |
3 | //========================================================= |
4 | void CHPyro :: Shoot ( void ) |
10 | Vector vecShootOrigin = GetGunPosition(); |
11 | Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin ); |
12 | UTIL_MakeVectors ( pev->angles ); |
13 | [b]CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, this );[/b] |
14 | m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet! |
15 | pRocket->pev->velocity = pRocket->pev->velocity + gpGlobals->v_forward * DotProduct( pev->velocity, gpGlobals->v_forward ); |
16 | Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir ); |
17 | SetBlending( 0, angDir.x ); |
)
Большая просьба помочь!
PS:Моделька пока не очень, вот она
Отправлено XaeroX 01-10-2009 в 04:53:
Ну и что, что не нравится?
Мало ли, что ей не нравится.
Вот если бы ошибку выдавала, да еще ты бы ее текст тут привел...
__________________
Отправлено MadKing 01-10-2009 в 14:17:
Ладно, всё уже сделал, дело там в том, что я юзал РПГ рокеты, он был очинь глюкабелен( код юзанья РПГ). Короче я создал новый класс рокет, на основе АпачийнойРокеты. Всё теперь работает нормально, только один глюк - по вертикальной ои не целятся почему то. Эт я тоже в скором времени исправлю и после этого выложу тутор.
А ошибку я почти дословно перевёл.
Отправлено Дядя Миша 01-10-2009 в 18:37:
Цитата:
А ошибку я почти дословно перевёл.
В студии нет ошибки "не нравится 3 параметр".__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MadKing 02-10-2009 в 01:02:
Дядя Миша ну типа того.
Глюк с плоскостями исправил.
Отправлено Ku2zoff 02-10-2009 в 02:28:
MadKing ракета РПГ вроде бы не пригодна для юзания монстрами. Последний параметр
C++ Source Code:
CRpgRocket *pRocket = CRpgRocket::CreateRpgRocket( vecShootOrigin, pev->v_angle, pev, [b]this[/b] ); |
Указывает на CRpg, который ракету запустил. Я когда РПГ гранта делал тоже написал новый класс для ракеты, только с нуля. Она по горизонтали норм целилась, а по вертикали наоборот
Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.
Отправлено MadKing 02-10-2009 в 10:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот проблемка: грант может убиться своей ракетой, если выстрелит в упор. Сделай, чтоб он ДИгл доставал, когда к нему близко подходят и менял его на РПГ, когда враг далеко.
Я энто уже давно предусмотрел, честно говоря.
C++ Source Code:
1 | if (FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_9MMAR ) && flDist <= 256 ) |
3 | // У нас РПГ, поэтому не будем мазофачить и не будем стрелять в упор, будем подбегать и лягацо! |
6 | if ( !m_hEnemy->IsPlayer() && flDist <= 64 && FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_SHOTGUN ) ) |
8 | //Если у нас Дигля, и цель - не игрок - опять, подбежим(хотя нет, с места) и опять будем пинаться |
Добавлено 02-10-2009 в 14:45:
PS: Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN
Отправлено Дядя Миша 02-10-2009 в 13:45:
Цитата:
Мне лень было const'ы менять, поэтому пусть вас не смущает HGRUNT_9MMAR и HGRUNT_SHOTGUN
Макросы тогда уж.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MadKing 03-10-2009 в 03:43:
Ну я имел ввиду #define'ы.