![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cube Engine 2: Sauerbraten (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1972)
Cube Engine 2: Sauerbraten
Я совсем недавно узнал о движках Cube, Assault Cube и Cube 2: Sauerbraten. Это open-source движки, использующие OpenGL графику и SDL(Simple DirectMedia Layer). Старые версии не представляют из себя внешне ничего особенного(современные пользователи ориентируются на графику), а вот Sauerbraten это просто конфетка. Причём не сильно тормозящая компьютер. Конечно геймплей нуждается в очень сильной доработке, но графика перекрывает этот недостаток.
Движком поддерживаются:
Текстуры форматов BMP, JPG, PNG, TGA, в последней версии(май 2009 года) есть поддержка DDS.
Модели форматов OBJ, MD2, MD3, MD5.
Звуки формата ogg, возможно mp3 и wav, точно не знаю.
В игре имеется довольно простой встроенный редактор уровней. К примеру, один мой знакомый освоил его за 2 дня.
Движком поддерживаются большие открытые пространства (примерно 4 кв км, точно не измерял)
Также присутствуют радующие глаз эффекты, такие как:
reflection/refraction для воды
parallax/diffuse bump mapping для поверхностей
stencil/soft shadows & reflection для моделей
bloom (postprocessing)
Весь этот набор эффектов на моей душманской видюхе GeForce 9400 GT при максимальных настройках выдаёт не менее 50 fps даже на больших картах.
Официальный сайт проекта www.saurbraten.org
Официальный сайт движка Cube www.cubeengine.com
Хочется узнать мнение форумчан о перспективности работы с этим движком. Ну и общее мнение в целом.
Скриншоты очень даже симпатичные.
Но мой движок лучше
А если серьезно, то какое мнение тут может быть? Нравится движок - делай игру на нем, не нравится - не делай. Графика устарела уже года на три, но бывает и хуже. Наличие простых в использовании утилит - это несомненный плюс.
Не знаю что такое "душманская" видюха, но было бы любопытно узнать фпс на моей супер-мега-карточке, радеоне Х1600. Но качать и запускать влом...
Добавлено 29-09-2009 в 13:42:
Извиняюсь, отредактировал п.2 опроса. Сравнивать подобные двиги с Source - это как-то пошло
__________________
Понравились некоторые геймплейные фишки, вроде выданного сразу оружия без патронов. Но в целом, как и большинство бесплатных игр (исключение разве что warsow), унылая бездарность. Кроме того, красивое нечто из шоукейса оказывается чем-то очень неудобоваримым, если хочешь получить некую оригинальность, а не клонировать контент.
Добавлено 29-09-2009 в 14:00:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Leadwerks Engine-это оно?
http://www.youtube.com/watch?v=cmN7OLy6yUY
Впечатлило, даже после видео от редактора Кризиса.
Дядя Миша, судя по тому, что я так и не получил, когда интересовался, ответ на вопрос, что же вообще такое Ксаш, и, судя по тому, сколько картинок, дающих представление о движке, Гугл даёт на "xash engine" и сколько на "cube 2 engine", я могу сказать, что, как бы не был прекрасен Ксаш, но многие потенциальные его пользователи о нём просто не узнают. Ты, если хочешь, чтобы его кто-то использовал, кроме тебя, хоть бы десяток роликов на Ютуб кинул, да сделал приличную страничку со скриншотами. Например, xash.ru восстановил.
А в Ксаше можно использовать уровни, сделанные по принципу drag'n'drop, как в видео выше?
Crystallize с чего ты взял, что мы с Дядей Мишей хотим, чтобы все знали о наших движках? Мы даем ровно столько информации, сколько пользователям следует знать. Однако это не мешает им обладать определенными фичами, и возможно даже в чем-то выигрывать у других движков.
__________________
Crystallize интересно, каким образом? Спам рассылать?
__________________
Обычный двиг, ничем не хуже и не лучше DarkPlaces.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Crystallize ну это просто несерьезно.
Добавлено 29-09-2009 в 20:10:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хорошо, я, может, и ступил, не поискав тогда ответ на свой вопрос простым перебором тем. Но я искал фразу "что такое ксаш", а нашёл только чужой аналогичный вопрос, на который не было дано ни одного серьезного ответа. Сайт разработчика? Здесь, всё-таки, не чисто сайт, а форум. А сайт xash.ru закрыт. А Гугл, ты же знаешь, использует математику, как и я. И вообще, издеваться над подписью-это детский сад.
Crystallize а я не над подписью. Я смеюсь над твоими действиями.
Вместо того чтобы спросить меня - ты предпочитаешь гугл.
Вопрос "что такое ксаш" заведомо странный. Что ты ожидаешь услышать в ответ? Ну в смысле кем бы тебе хотелось чтобы он был.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:25. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024