HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- видемость -- растояние (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1966)


Отправлено drysha 25-09-2009 в 13:49:

видемость -- растояние

здравстуйте

у меня вапрос такой:::
можно ли увеличить дальность видемости в HL 1 , если мжно то как ...

инфу негде ненашо 3 месяца шерстил инет ПОМАГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ
ПЛЫЗЗЗЗ

__________________
ky


Отправлено SiPlus 25-09-2009 в 14:21:

В Half-Life дальность видимости всегда максимальная, тумана там нету.

И учи русский.

Фильтрованный пост:

Цитата:
Здравствуйте

У меня вопрос такой:
можно ли увеличить дальность видимости в HL 1, если можно то как...

Информацию нигде не нашёл, 3 месяца шерстил интернет ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ
ПОЖАЛУЙСТАААА


Отправлено XaeroX 25-09-2009 в 14:30:

Цитата:
SiPlus писал:
В Half-Life дальность видимости всегда максимальная

-1

В свойствах карты надо указать Max. View Distance, но не более 8192.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drysha 25-09-2009 в 15:17:

Question

Цитата:
XaeroX писал:
-1

В свойствах карты надо указать Max. View Distance, но не более 8192.


че значит и где ети свойства

__________________
ky


Отправлено XaeroX 25-09-2009 в 15:22:

drysha
Ты вообще с Хаммером знаком?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drysha 25-09-2009 в 15:34:

drysha

Цитата:
XaeroX писал:
drysha
Ты вообще с Хаммером знаком?




да так и не поняли обесняю попрасту


мера длены в Хамере определяетса в юнитах 1
а в игре максимум просматреваетса вего окало 2300юнит 2
так как в игре увеличеть дальность просмотра

__________________
ky


Отправлено FiEctro 25-09-2009 в 15:41:

drysha
Ты случаем не китаец? Сколько тебе может быть лет, если ты в каждом слове допускаешь ошибки?

Ты объясни, тебе в хл1 или в хамере дальность просмотра нужна?

Ксер тебе всё правильно написал map>map properties>max viewable distance = 4096 .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено drysha 25-09-2009 в 15:45:

Re: видемость -- растояние

Цитата:
drysha писал:
здравстуйте

у меня вапрос такой:::
можно ли увеличить дальность видемости в HL 1 , если мжно то как ...

инфу негде ненашо 3 месяца шерстил инет ПОМАГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ
ПЛЫЗЗЗЗ



меня меньше интересует арфография
и больше интересует HALF-LIFE 1

__________________
ky


Отправлено FiEctro 25-09-2009 в 15:58:

Помоему это кто то издевается, есть даже предположение кто ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 25-09-2009 в 16:01:

В хл1 дальность не сменить, надо карту переделывать, а хорошей декомпиляции пока никто еще не достиг.


Отправлено drysha 25-09-2009 в 16:07:

я не издеваюсь япытаюсь понять праблему

суть написал праблема в том что когда я деал sky box с 3д моделями
они ведны на паловину если сматреть в претык то они веды полнастью
пачему так

Добавлено 25-09-2009 в 20:07:

Цитата:
SiPlus писал:
В хл1 дальность не сменить, надо карту переделывать, а хорошей декомпиляции пока никто еще не достиг.



ясно спасибо

__________________
ky


Отправлено LokiMb 25-09-2009 в 17:33:

Цитата:
FiEctro писал:
есть даже предположение кто ...

Пока понять трудно, по стилю не очень похож, но время покажет
К тому же появление СамиЗнаетеКого что-то вроде неизбежного зла

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено OffyGhost 26-09-2009 в 11:37:

Re: Re: видемость -- растояние

Цитата:
drysha писал:
меня меньше интересует арфография
и больше интересует HALF-LIFE 1


И поэтому на аваторе Хитман? В название темы сразу 2 орфографических ошибки D


Отправлено Дядя Миша 26-09-2009 в 12:48:

Хороший такой тролль. Качественный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-09-2009 в 13:07:

Тролль как тролль. Не сказать что качественный.
В общем, на вопрос мы ему ответили, тему можно закрывать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:11.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024