![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- (Кодинг HL1) Разные цифры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1946)
(Кодинг HL1) Разные цифры
Как сделать чтобы цифры в некоторых местах отрисовывались другим спрайтом? Пробовал клонировать и часть DrawHudNumber, и весь DrawHudNumber, но ничего не происходит или куча ошибок при компиляции. Как это исправить?
Весь секрет в переменной m_HUD_number_0.
После девятки заведи еще один набор цифр, пропарси его, и дай указатель на новую цифру 0. Указатель назов например m_HUD_alt_number_0
Ну и в клоне DrawHudNumber ссылайся на него. Клон тоже назови
DrawAltHudNumber.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Помогло, спасибо.
SiPlus самое главное - в hud.txt их писать по порядку.
т.е.
первый набор цифр
0
1
2
3
итд
второй набор цифр
0
1
2
3
итд.
А если ты их расположишь хаатычна, то ернуда выйдет. Ну это так, на будущее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все это я уже понял, я не разбрасывал их, все я сделал, проверь хлру, там я готовую работу в Half-Life Forever выложил.
Временная зона GMT. Текущее время 17:14. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024