![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Музыка в hlfx05.b (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1929)
Музыка в hlfx05.b
Всем известно, что hl1.6 отличается от hl 1.5 наличием музыки в игре. И проходя hl мы наслаждаемся завораживающими треками valve.
Но вот проблемка, при загрузке hlxf никакой музыки в игре нистало!!!!
попробуй скопировать папку media из valve в hlfx
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
пробовал. не удалось.
Основные файлы hlfx0.5b находятся в архиве pak0. Смотрим туда через pak explorer. Но вставить в архив папку медиа не удается :
Error while copying H:\CS\Counter-Strike-1.6\hlfx\media: Invalid filename.
Все перепробовал: и создавать pak0 заново и создавать в pak0 уже папку media и просто переносить mp3 - ничего не выходит.
Pak0 категоричски отказывается принимать папку media и файлы mp3 вместе со своей же папкой sound при повторном создании не стал принимать.
Добавлено 19-08-2009 в 22:21:
походу в pak0 можно запихнуть только wav. ( про мп3 это пропустите... - мне просто показалось)
Какой файл в игру отвечает за проигрование музыки? Может не хватает его...
при помещении папки media в pak файл музыка не играет, по крайней мере у меня так.
эта папка должна лежать в папке мода
опытным путем выяснил что в pak файле могут лежать папки:
events
gfx
hw
maps
models
resource
scripts
sound
sprites
detail
effects
mapconfig
shaders
а эти вне pak файла:
cl_dlls
dlls
media
save )))
кстати, у меня та же проблема с pak explorer'ом, попробуй wally
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
да все обломились с музыкой. маперы c mapping.com.ua тоже не захотели помочь.
(Придется удалить hlfx...жалко... такие спецэффекты + новые skybox HD и black mesa source готова! - а тут эта музыка ппц)
__________________
Wally справился со своей задачей. Папка media оказалась наконец-таки в архиве pak0 hlfx. Но музыки по прежнему нет.
bobo001
Что такое HL 1.6 и HL 1.5? Нет таких версий! Есть либо стимовская версия, либо воновская. Маркируются они что то вроде 1.1.1.1 и никаких 1.6 и 1.5 нету. Это версии контры, контра - это !мод! и если версия кс - 1.6 это не значит что хл должен быть тойже версии.
Зачем ты медиа в pak0 суёшь? Нельзя в папку с модом чтоль засунуть просто?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, да я про то же пишу
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokiMb
Ну он имел ввиду, что типа халфа навороченая выйдет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну пока ничего круче HL source с HDP не видел.
надо будет альфу BM source скачать
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
я вообще-то спросил: какой файл отвечает за музыку в игре?.
Сложный вопросы игнорируете, игнорируете - потому что незнаете. Но попантоваться же нужно. И смеетесь над мои неправильным пониманием версий hl. hl 1.6 это hl версии, котрый лежит в папке с cs 1.6 (так трудно понять это вам - туго доходит).
Если не знаете ответа - на этот вопрос - то не пишите. засоряете тему своим флудом, товарищи снобы.
XaeroX ответит на мой вопрос (я знаю, что он то это знает) - то тогда выйдет толк, а не с вас чешек ппц.
bobo001
Слухай, ты не нервничай, никто тебя здесь оскорбитьне хочет.
Папку media в pak0.pak не пожить. Ложи её просто в папку с модом или "так трудно понять это вам - туго доходит" ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
bobo001 тебе же уже объяснили - музыку не нужно класть в pak0.pak, ее вообще не надо никуда класть. В стим-версии халфы она лежит в папке media и должна проигрываться автоматически взамен cd-audio, и от игровых дллок это не зависит. Если она не проигрывается - значит это какой-то глюк, но специально им заниматься в данный момент некому.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:18. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024