HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 02:02:

Question Can't create entity

Недавно решил осваивать хл и начал с простого. Почитал туторов, разобрался немного что к чему.
Для теста решил написать какое нибкдь простенькое оружие.

Сервер скомпилился удачно, а вот у клиент начал выдавать кучу ошибок unresolved external symbol "public"

Я по совету Дяди Миши сделал заглушки как он тут посоветовал и в итоге клиент скомпилировался.

Но вот при загрузке карты в консоле мне пишет Can't create entity

Может это и тупо, но я уже не знаю что делать.
В коде синтаксических ошибок нету.

Добавлено 19-07-2009 в 06:02:

Да и у мп5 пропали анимации и мазлфлеш, хотя он то тут при чем Оо


Отправлено Дядя Миша 19-07-2009 в 06:25:

а что именно создать не может?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 08:06:

Arrow

weapon_ar2

вот лог из консоли

code:
Executing listen server config file Can't create entity: weapon_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon Can't create entity: ammo_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOther Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init weapon_ar2 Can't init weapon_ar2


Пошел посмотреть в weapons.cpp и там
C++ Source Code:
1
pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) );
2
if ( FNullEnt( pent ) )
3
{
4
  ALERT ( at_console, "NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon\n" );
5
  return;
6
}


Я в файле оружия проверил спавн и STRING, но там все в порядке..

Добавлено 19-07-2009 в 12:06:

зы: когда вызываю оружие через impulse 101 пишет похожее, что то вроде NULL ent in GetNamedItem


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 09:04:

BioHazard
покажи что ты там написал в weapons.cpp в функции w_precache


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 09:34:

прекеш ентити оружия и патронов у нему =)


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 09:44:

BioHazard
что такое у нему?


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 09:50:

к* нему


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 09:51:

и вообще я просил показать код


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 09:53:

Talking

если тебе это что то даст - вот

C++ Source Code:
// ar2
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_ar2" );
UTIL_PrecacheOther( "ammo_ar2" );


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 09:55:

BioHazard
так. значит смотри в коде оружия LINK_ENTITY_TO_CLASS. Может там что напутал. и раз пишет такоесообщение это значит что энтити такой нету. у меня так же с патронами которых не существет и лень делать
Проверь!


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 09:57:

ну а вообще - кусочки кода в аттаче

Добавлено 19-07-2009 в 13:57:

линк нормальный, я его еще в самом начале проверял. Там что то со спавном, я не знаю почему но спавниться это оружие очень активно отказывается((


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 10:00:

эээ... ну с патронами все ясно. у патронов ты вообще LINK_ENTITY_TO_CLASS не написал. а код оружия щас посмотрю...


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 10:01:

точно! надо же я патроны даже и не смотрел особо то!


Отправлено BeFore 19-07-2009 в 10:10:

скопилил я твой код. у меня через give добавляеться.


Отправлено BioHazard 19-07-2009 в 11:27:

странно Оо значит дело в клиенте. Попробуй плиз с этим скомпилить( тут все затронутые файлы )

Добавлено 19-07-2009 в 15:27:

аттач забыл


Временная зона GMT. Текущее время 23:43. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024