![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- vmf->map (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1899)
vmf->map
На старом сайте хл.ру была тема о конвертировании мап хл2 -> хл.
Был упомянут некий owe конвертер, который якобы способен конвертировать без потери текстур.
Я заинтересовался и решил посмотреть что там такое, но сайт owe.freehostia.com видать загнулся и не открывается
Может ли кто нибудь выложить этот конвертер??
с сайта эксплоиты лезут =(
у меня он есть но установленный, инсталятор не могу найти, весит 15 мб
а вобще сейчас должен прийти фиэктро и дать тебе его ибо он один из разработчиков
поищу может найду инсталятор
о! нашел сайчас залью
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
=) спс, жду
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
ty
Добавлено 11-07-2009 в 01:19:
емм и один вопрос если можно.
там есть опция convert wad -> vmt.
а нельзя никак наоборот?
BioHazard, vmt отлично конвертится с помощью IrfanVew в какие-нибудь bmp, а дальше Wally уже в wad.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
можно vtf explorer или vtf edit еще заюзать, схема везде vmt => bmp => wad
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Сколько раз говорить, что vmt никуда не конвертится - vmt это вообще текстовый файлик с настройками. vtf - текстура, мета-контейнер для dds.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
BioHazard
Сохраняешь карту в MAP, открываешь его в блокноте, ищешь имя текстуры, выделяешь его, правка > заменить. Меняешь на всё что душе угодно (это я о HALFLIFE/.... , bricks/.... и т.п.).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
да это можно и в редакторе сделать
а так портирование мап из хл2 в хл1 - затея очень глупая.
Попытался портировать одну небольшую мапу, компилятор сразу заплакал, что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.
хотя там кроме light и funk_wall особо ничего и не было
>> что движок хл надорвется и не сможет обработать столько энтить.
Лог и содержимое err файла дай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
слабо лишнее/ненужное удалить?)
Временная зона GMT. Текущее время 04:24. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024