HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)


Отправлено XaeroX 06-06-2009 в 10:48:

Red face Почему вы перестали делать моды для Half-Life?

Хочется поднять такую тему.
Раньше разработкой модов занимались многие, кто-то релизил небольшие моды, кто-то кормил нас скриншотами с долгостроев, но процесс, как говорится, шел. Сейчас это практически не наблюдается. Как показывают "переписи населения" форумов, народ в целом посещает хлру и хлфх, но темы со своими наработками не создает. Это касается, разумеется, "старичков" - редкие новички еще пытаются что-то делать, но встречаются в основном с критикой, а не личными примерами стариков, "как надо". Интересно, что постепенно привело к такой ситуации?
Развернутые ответы приветствуются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [SP] S@sH@ Che@tEr 06-06-2009 в 11:46:

Как бы к голосуванию добавить нечего. Сменились интересы, сменился режим свободного времени. Да и кому они нужны - тока старички и поиграют, а остальные даже не посмотрят.

Добавлено 06-06-2009 в 18:46:

А что-либо новое осваивать - опять же некогда.


Отправлено MSteam 06-06-2009 в 12:19:

Дал два противоположных ответа, но тому есть причина: с одной стороны, я вроде как и не переставал делать моды, но с другой - паузы между периодами разработки становяться всё дольше.
Причины четко отображены в опросе =)


Отправлено Ак47 06-06-2009 в 12:59:

А я и не переставал)Начиная с бреда, и никакого опыта, дошол до нормального опыта с моделлерством и прочим.Просто мне нравится я этим и занимаюсь=)В лился в команду и уже год с ними=)Работа у нас продвигается нормально, скоро можно увидеть скриншоты с мода, но пока есть только временная информация(временная потому, что можем кое-что поменять, или добавить\убрать)Вообщем время на это пока есть)Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно.Ну для меня конечно обидно будет, но врядли кто забудет мир хл1 еще долгое время)..имхо))


Отправлено FreeSlave 06-06-2009 в 13:18:

я не перестал, у меня много идей, в основном связанных с сюжетом оригинальной игры и аддонов. Только вот не хватает сил, всё это делать((( Ну и лень короче))

народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 06-06-2009 в 13:41:

Цитата:
FreeSlave писал:
народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится

Временные технические проблемы на сервере.
Цитата:
Ак47 писал:
Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно

А вам не кажется, что те, для кого хл1 - игра "одна из", уже давно забыли про моды? А есть люди, которые до сих пор играют в такие игры, как Doom, Quake, Thief, DukeNukem, ну и в моды на них.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 06-06-2009 в 19:59:

Я лично делаю одну карту. Просто так, так как еще учусь, и много много раз ее переделывал. и делать мне ее еще долго)))

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено sania_3 07-06-2009 в 11:17:

Мне в прошлый раз ответили что-то типа "не занимайся ахинеей, привыкнешь". Прямо ответили, я прям охренел. С тех пор модом занимаюсь, но втихую. Уже другим, но выкладывать карты на тест или даже скрины- дело неблагодарное. Тут каждый первый, кто не делал новый худ, начинает жаловаться на мой, кто привык дописывать новые пушки не удаляя старых- на одну-две пушки у меня, кто ставит бордюры где надо и где не надо- на отсутствие этих самых бордюров, кто юзает деталки называет фототекстуры низкого разрешения отстоем. Народ подозверел за последние два года. Если не на сорце- отстой, если ты печёшься о размере мода- отстой, если о полной непохожести на оригинал- отстой. Каждому первому лень, многие ещё и с работы поздно возвращаются. И вместо того, чтоб заняться хобби, они усаживаются перед телевизором и жалуются на отсутствие времени. Время есть у всех- другой вопрос, как его проводят.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Flash 07-06-2009 в 19:09:

Проголосовал за последний вариант, хоть моды частично делал...
В основном-то я для кс делал карты, такеж был огрызок мода на конкурс.
Сейчас в процессе завершения одна зимняя карта, но тоже МП.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 07-06-2009 в 19:33:

Делал и делаю. Вот тока лень мешает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Eternal 07-06-2009 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
А есть люди, которые до сих пор играют в такие игры, как Doom,

И не только играют, а и делают дополнения весьма активно. Например ниже мои релизы если такое вообще кому-то интересно (сам себя не похвалишь, никто не похвалит)...шутка
http://www.doomworld.com/idgames/in...rder=asc&page=1
Разрешаю сколько угодно смеяться над тем что дум движок старый, и что всё это никому ненужно. Зато я свой кайф от процесса получил, и съел наверное мамонта в стародумном маппинге как в олдскул, так и в лимит ремоувинг. Сейчас хочу вернуться к hl1, в котором когда-то делал первые шаги в мапстве вообще.


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 01:13:

Мой ответ очевиден, ушел в U, Q и VDM. В какой-то момент после релиза DM-Knot была мысль собрать сингл в таком же стиле, с геймплеем, как потом был на The Plague, но после релиза The Plague прошло - подобный геймплей делать еще случится, но сейчас есть куда девать силы.

Цитата:
XaeroX писал:
Это касается, разумеется, "старичков

У нас по какой-то причине на форумах множество "старичков", не зарелизивших ни одной карты. Скрины показывают, часто весьма интересные, но до релиза это не доходит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 08-06-2009 в 02:03:

Цитата:
Scrama писал:
...... Скрины показывают, часто весьма интересные, но до релиза это не доходит.


С другой стороны, на форуме множество новичков, которые пришли из CS-комьюнити... Создают моды, карты, и релизят их.

Так же на форуме очень много "нераскрывшихся талантов", которые что-то сделали, имея творческий потенциал и много свободного времени, но забили ввиду неблагодарности. Автора мода Prison/The Trap помним


Отправлено Scrama 08-06-2009 в 05:15:

Цитата:
OffyGhost писал:
Автора мода Prison/The Trap помним
Там особый случай - талант и психическая неуравновешенность в равных долях. Парень создал отличные моды, но затроллил сам себя, слишком яро оправдывая недостатки, пытаясь свалить недочеты модов на ущербность игроков.

Что касается неблагодарности, то ответ на поверхности лежит: если работа хороша, про нее скажут "Офигенно!", никто не будет облизывать каждый браш, если есть недостатки - каждый из этих недостатков перечислят отдельно. В итоге на первый взгляд кажется, что похвалы в разы меньше, чем критики. И еще каждый хочет показать себя профи, а потому специально ищет косяки в любой чужой работе, типа "я знаю как надо!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-06-2009 в 05:57:

Цитата:
Там особый случай - талант и психическая неуравновешенность в равных долях

Когда игроки цеплялись к мелочам - он отвечал им тем же.
Хотя нервный до ужаса, это да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:14. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024