![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)
Почему вы перестали делать моды для Half-Life?
Хочется поднять такую тему.
Раньше разработкой модов занимались многие, кто-то релизил небольшие моды, кто-то кормил нас скриншотами с долгостроев, но процесс, как говорится, шел. Сейчас это практически не наблюдается. Как показывают "переписи населения" форумов, народ в целом посещает хлру и хлфх, но темы со своими наработками не создает. Это касается, разумеется, "старичков" - редкие новички еще пытаются что-то делать, но встречаются в основном с критикой, а не личными примерами стариков, "как надо". Интересно, что постепенно привело к такой ситуации?
Развернутые ответы приветствуются.
__________________
Как бы к голосуванию добавить нечего. Сменились интересы, сменился режим свободного времени. Да и кому они нужны - тока старички и поиграют, а остальные даже не посмотрят.
Добавлено 06-06-2009 в 18:46:
А что-либо новое осваивать - опять же некогда.
Дал два противоположных ответа, но тому есть причина: с одной стороны, я вроде как и не переставал делать моды, но с другой - паузы между периодами разработки становяться всё дольше.
Причины четко отображены в опросе =)
А я и не переставал)Начиная с бреда, и никакого опыта, дошол до нормального опыта с моделлерством и прочим.Просто мне нравится я этим и занимаюсь=)В лился в команду и уже год с ними=)Работа у нас продвигается нормально, скоро можно увидеть скриншоты с мода, но пока есть только временная информация(временная потому, что можем кое-что поменять, или добавить\убрать)Вообщем время на это пока есть)Просто вот иногда интересует вопрос, вскоре ли забудут про моды на хл1?Тоесть возможно они и нафиг не кому не нужны будут, т.к. сейчас тот же эпизод3 выпустят, всяких крайзисов, фиров2 итп полно.Ну для меня конечно обидно будет, но врядли кто забудет мир хл1 еще долгое время)..имхо))
я не перестал, у меня много идей, в основном связанных с сюжетом оригинальной игры и аддонов. Только вот не хватает сил, всё это делать((( Ну и лень короче))
народ, кстати что с форумом half-life.ru? не грузится
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Я лично делаю одну карту. Просто так, так как еще учусь, и много много раз ее переделывал. и делать мне ее еще долго)))
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Мне в прошлый раз ответили что-то типа "не занимайся ахинеей, привыкнешь". Прямо ответили, я прям охренел. С тех пор модом занимаюсь, но втихую. Уже другим, но выкладывать карты на тест или даже скрины- дело неблагодарное. Тут каждый первый, кто не делал новый худ, начинает жаловаться на мой, кто привык дописывать новые пушки не удаляя старых- на одну-две пушки у меня, кто ставит бордюры где надо и где не надо- на отсутствие этих самых бордюров, кто юзает деталки называет фототекстуры низкого разрешения отстоем. Народ подозверел за последние два года. Если не на сорце- отстой, если ты печёшься о размере мода- отстой, если о полной непохожести на оригинал- отстой. Каждому первому лень, многие ещё и с работы поздно возвращаются. И вместо того, чтоб заняться хобби, они усаживаются перед телевизором и жалуются на отсутствие времени. Время есть у всех- другой вопрос, как его проводят.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Проголосовал за последний вариант, хоть моды частично делал...
В основном-то я для кс делал карты, такеж был огрызок мода на конкурс.
Сейчас в процессе завершения одна зимняя карта, но тоже МП.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Делал и делаю. Вот тока лень мешает .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мой ответ очевиден, ушел в U, Q и VDM. В какой-то момент после релиза DM-Knot была мысль собрать сингл в таком же стиле, с геймплеем, как потом был на The Plague, но после релиза The Plague прошло - подобный геймплей делать еще случится, но сейчас есть куда девать силы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:14. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024