![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Декали из TGA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1850)
Декали из TGA
Добрый день! Сегодня я наконец-то перенес рендер паранойи. Все работает отлично. Только вот я знаю что декали и динамическое освещение нужно делать на сервере и на клиенте. Собственно вопрос: как их активировать? На сервере вроде тоже все делал. Заранее спасибо!
мессаги на создание длайтов и декалей. Видимо кастомные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
понятно!
BeFore ответы на вопросы в стиле "а как бы мне кусок из одного кода перетащить в свой" никогда не будут информативными.
Предполагается, что копипаста помогает лучше разобраться в алгоритмах. Но тогда и вопросы сами собою отпадают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну я рендер копи-пастом перенес. Но вот декали че-то неполучаеться
точнее я их перенес. Но на сервере нужно еще что-то делать. Надо разбираться!
Дядя Миша
у меня от гранаты появляеться декаль. А вот кровь и от пуль декалей нет
BeFore а сами декали крови и пуль есть?
Не простите конечно, но может забыл про них?
Ак47
сами то есть =)
как активировать пули я знаю. а кровь нет (
Временная зона GMT. Текущее время 09:44. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024