![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не создаются энтити (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1846)
Не создаются энтити
Я хочу что бы при выстреле в месте попадания появлялся Гман, но он по неизвестной мне причине не создается
я пробовал вызывать респавн у гмана, но это не помогло
1 | SendWeaponAnim( TOOLS_FIRE2 ); |
2 | // player "shoot" animation |
3 | m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 ); |
4 |
5 | EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "items/inv3.wav", RANDOM_FLOAT(0.9, 1.0), ATTN_NORM); |
6 |
7 | TraceResult tr; |
8 |
9 | Vector anglesAim = m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle; |
10 | UTIL_MakeVectors( anglesAim ); |
11 | Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) - gpGlobals->v_up * 2; |
12 | Vector vecDir = gpGlobals->v_forward; |
13 |
14 | UTIL_TraceLine(vecSrc, vecSrc + vecDir * 8192, dont_ignore_monsters, m_pPlayer->edict(), &tr); |
15 |
16 | CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", vecSrc, pev->angles, edict() ); |
17 | UTIL_MakeVectors ( pGman->pev->angles ); |
18 |
19 | m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.5; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Хммм, а ты гмэна не забыл прекэшнуть?
В weapon.cpp, в функцию W_Precache добавь:
UTIL_PrecacheOther( "monster_gman" ); |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
в начале забыл, но тогда при попытке его создать, меня дисконектило
после того как добавил кэширование гмана, меня перестало дисконектить, но гман не создается
возможно я что-то напутал с векторами
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1 | Vector [b]vecSrc[/b] = [b]m_pPlayer->GetGunPosition( )[/b] - gpGlobals->v_up * 2; |
2 |
3 | .... |
4 |
5 | CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", [b]vecSrc[/b], pev->angles, edict() ); |
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
fire64 зачем тебе траселайн, если ты не юзаешь его результаты
Для солидности добавил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я сначала хотел использовать tr.vecEndPos
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 отчегож не использовал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
сорри я ступил
забыл что npc не создаются при mp_allowmonster равном нулю
вот только gman всеравно не создался
в консоли написано
Tried to link edict 365 without mode
Добавлено 04-06-2009 в 12:54:
как выяснилось я не там кешировал энтити
теперь все работает, правда после того как я создал большое количество гманов игра вылетела no free edicts , но с этим увы ничего не поделаешь
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 19:10. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024