HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не создаются энтити (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1846)


Отправлено fire64 03-06-2009 в 12:01:

Не создаются энтити

Я хочу что бы при выстреле в месте попадания появлялся Гман, но он по неизвестной мне причине не создается
я пробовал вызывать респавн у гмана, но это не помогло


C++ Source Code:
1
SendWeaponAnim( TOOLS_FIRE2 );
2
// player "shoot" animation
3
m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 );
4
 
5
EMIT_SOUND(ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "items/inv3.wav", RANDOM_FLOAT(0.9, 1.0), ATTN_NORM);
6
 
7
TraceResult tr;
8
 
9
Vector anglesAim = m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle;
10
UTIL_MakeVectors( anglesAim );
11
Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) - gpGlobals->v_up * 2;
12
Vector vecDir = gpGlobals->v_forward;
13
 
14
UTIL_TraceLine(vecSrc, vecSrc + vecDir * 8192, dont_ignore_monsters, m_pPlayer->edict(), &tr);
15
 
16
CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", vecSrc, pev->angles, edict() );
17
UTIL_MakeVectors ( pGman->pev->angles );
18
 
19
m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.5;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 03-06-2009 в 15:04:

Хммм, а ты гмэна не забыл прекэшнуть?
В weapon.cpp, в функцию W_Precache добавь:

C++ Source Code:
UTIL_PrecacheOther( "monster_gman" );

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 03-06-2009 в 15:14:

в начале забыл, но тогда при попытке его создать, меня дисконектило

после того как добавил кэширование гмана, меня перестало дисконектить, но гман не создается

возможно я что-то напутал с векторами

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 03-06-2009 в 15:27:

C++ Source Code:
1
Vector [b]vecSrc[/b] = [b]m_pPlayer->GetGunPosition( )[/b] - gpGlobals->v_up * 2;
2
 
3
....
4
 
5
CBaseEntity *pGman = CBaseEntity::Create( "monster_gman", [b]vecSrc[/b], pev->angles, edict() );


При таком коде гмэн должен появиться в точке, где ты находишься, и вы вдвоем в итоге должны застрять намертво, непорядок,если заюзать tr.vecEndPos, то гмэн будет в стенке застревать, наверное надо от tr.vecEndPos трэйсит в сторону игрока линию на (ШИРИНА_ГМЭНА/2)+1 юнита, штоб тот не застревал, но это все догадки......

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 03-06-2009 в 17:13:

fire64 зачем тебе траселайн, если ты не юзаешь его результаты
Для солидности добавил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-06-2009 в 17:22:

Дядя Миша, я сначала хотел использовать tr.vecEndPos

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-06-2009 в 20:36:

fire64 отчегож не использовал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-06-2009 в 08:54:

сорри я ступил

забыл что npc не создаются при mp_allowmonster равном нулю

вот только gman всеравно не создался

в консоли написано

Tried to link edict 365 without mode

Добавлено 04-06-2009 в 12:54:

как выяснилось я не там кешировал энтити

теперь все работает, правда после того как я создал большое количество гманов игра вылетела no free edicts , но с этим увы ничего не поделаешь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 19:10.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024