![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1835)
Физика
Добрый вечер! Помогите пожалуйста!
У меня есть код физики. но при компиле выдает 1 ошибку.
вот текст:
D:\GAMES\cs\S D K\src\Single-Player Source\dlls\func_physbox.cpp(88) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CPhy *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
во такой код функции где выдает ошибку:
1 | void CPhy :: Spawn( void ) |
2 | { |
3 | // NCL: Brushes only |
4 | Vector vecMins = pev->mins; |
5 | Vector vecMaxs = pev->maxs; |
6 |
7 | CBreakable::Spawn(); |
8 |
9 | pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE;//MOVETYPE_PUSHSTEP; |
10 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
11 |
12 | // NCL: UNDONE! If developer sets path to the model file |
13 | SET_MODEL( ENT(pev), STRING(pev->model) ); |
14 | // NCL: Model needs collision! I Can do it, but i'm lazy... =) |
15 |
16 | if ( pev->friction > 399 ) |
17 | pev->friction = 399; |
18 |
19 | m_maxSpeed = 400 - pev->friction; |
20 | SetBits( pev->flags, FL_FLOAT ); |
21 |
22 | pev->friction = 0.5; |
23 | pev->gravity = 1; |
24 |
25 | pev->origin.z += 1; // NCL: Pick up it to fix collision bug |
26 |
27 | UTIL_SetOrigin( this, pev->origin ); |
28 |
29 | SetThink(&CPhy:: PushableThink ); |
30 | pev->nextthink = 0.1; |
31 |
32 | // Multiply by area of the box's cross-section (assume 1000 units^3 standard volume) |
33 | pev->skin = ( pev->skin * (pev->maxs.x - pev->mins.x) * (pev->maxs.y - pev->mins.y) ) * 0.0005; |
34 | m_soundTime = 0; |
35 | } |
BeFore
Что это за физика такая 0_о ?
UTIL_SetOrigin на что то из разряда pev->.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
BeFore
Выложи плз, охота глянуть
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
ок =)
я все зафиксил. Выложу сразу исправленный!
Добавлено 25-05-2009 в 21:07:
Все ошибку исправил! Теперь только 1 warning. Но все компилитсо норм! Теперь мне нужна помощь Ксерокса или Дяди Мишы. Вот вопрос:
вообщем когда приземляеться наш физический объект, он встает не так как стоял а на угол или редко так, как стоял! Помогите где нужно задать какое-то значение чтобы он вставал в начальное положение?
Ну какой-то товарищ утащил глючный код из ArrangeMod и выдал за свой.
А от меня что требуется? Этот код так устроен чтобы ящик "втыкался" в почву. Это не баг, это фича.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну этого товарища зовут Nucleo. Он с КСМ. Он не точ то выдал, он его немного доработал. Там что-то нетак вроде было. Я в АрранжМод неиграл.
__________________
XaeroX
он в сети нечасто бывает. Он мне код два дня выкладыввал
BeFore как бы запорожец доработать, чтобы мерседес получился?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
руками =)
Newton Game Dynamic
Кстати никто не поможет разрабтать код физического движка Newton для ХЛ? Знаю что нужно подключить newton.lib и создать .cpp файл самой физики с инклюдом newton.h. А вот код разработать немогу! Прошу помощи! Заранее спасибо!
BeFore
А дум 4 тебе сделать не нужно случаем ?
За такой трудоемкий процесс никто браться не будет
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
я знаю. я просто прошу помщи. мне нужно узнать как лучше его оформть? в отдельном кпп или в каком-нибудь стандартном?
BeFore
Насколько я помню, что товарищ Nucleo обещал выложить тутор по реализации этого чуда в хл1 Жди пока он его сделает
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 16:34. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024