![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Unreal & Unreal2 engines на AMD Athlon 64 x2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1830)
Unreal & Unreal2 engines на AMD Athlon 64 x2
На неделе проапгрейдил своё железо, сменил материнку, проц, оперативу и видюху, в общем всё И столкнулся с проблемой: игры на движке первого Анрила и второй Анрил работают быстрее в 5-10 раз, причем в прямом смысле... Т.Е. скорость игры возросла неимоверно, так что глаз практически не замечает происходящего, всё мелькает. Интересно,
это только на атлонах происходит или на всех многоядерных профессорах? И есть ли возможность исправить это недоразумение? Просто, я буду не в своей тарелке, если не пройду в пятый раз Дэус Экс
Режим рендеринга - аппаратный?
Если да, то попробуй покрутить настройки драйвера, включи всинк, сглаживание и анизотропку. У меня такие проблемы были со многими играми на гефорс 5600 под вин2000.
Если рендеринг программный, поставь аппаратный.
__________________
http://uxaos.ru/forum/showthread.php?t=2103
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Проблема решилась неожиданно. Установил УТ3, он вылетал через раз, я поставил Unreal 3 engine redist for win32. УТ3 перестал вылетать, а игры на движке унреал 1 перестали "летать".
Временная зона GMT. Текущее время 22:38. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024