HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Рисование HUD'a (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1826)


Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 17:59:

Half-Life Рисование HUD'a

В общем гружу картинку, загружаю её вывожу на экран, всё окей, только одна проблемка, текст патронов помойму раньше вызываеться и оказываеться под самой картинкой. Внимание вопрос ( =))) ) - как сделать так чтобы он грузил текст патронов после загрузки Брони и жизни)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:13:

C++ Source Code:
1
// This is called every time the DLL is loaded
2
void CHud :: Init( void )
3
{
4
  //...
5
  m_Ammo.Init();
6
  m_Health.Init();
7
  //...
8
}

Поменяй местами эти две строчки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Поменяй местами эти две строчки.


Не помогло, уже пробовал

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:25:

Тогда напиши, из каких функций и как ты рисуешь хад.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:28:

Через CHud2::CHud2() из параноевской дллки ( ),

а как? да просто -

C++ Source Code:
1
// load ammo panel bar
2
m_pBitmapAmmoBar = new ImageHolder("gfx/vgui/newui_panel.tga", this);
3
if(m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap())
4
{
5
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight);
6
  m_pBitmapAmmoBar->setSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight);
7
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->setColor(Color(255, 255, 255, 100));
8
}


И в void CHud2::paint() в самом конце

C++ Source Code:
1
int AmmoPosX = ScreenWidth - HEALTH_RIGHT_OFFSET;
2
int AmmoPosY = ScreenHeight - HEALTH_DOWN_OFFSET;
3
int AmmoWeight, AmmoHeight;
4
// new ammo bar
5
if (m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap())
6
{
7
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight);
8
 
9
  AmmoPosX -= AmmoWeight;
10
  AmmoPosY -= AmmoHeight;
11
  m_pBitmapAmmoBar->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY);
12
  m_iAmmoBarXpos = AmmoPosX;
13
  m_iAmmoBarYpos = AmmoPosY;
14
}
15
 
16
if (m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap())
17
{
18
  m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight);
19
 
20
  m_pBitmapAmmoRows->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY);
21
  m_iAmmoRowsXpos = AmmoPosX;
22
  m_iAmmoRowsYpos = AmmoPosY;
23
}

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:38:

Если у тебя кол-во патронов рисуется обычным халфовским методом - то переделай так же на VGUI. А если VGUI - то где-то ты напутал с parent-ами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:43:

Так патроны тоже VGUI, и никак неполучаеться

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FiEctro 19-05-2009 в 10:41:

ToMMuK
А в параное они разве не через ВГУи рисуются ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:58.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024