HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Рисование HUD'a (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1826)
Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 17:59:
Рисование HUD'a
В общем гружу картинку, загружаю её вывожу на экран, всё окей, только одна проблемка, текст патронов помойму раньше вызываеться и оказываеться под самой картинкой. Внимание вопрос ( =))) ) - как сделать так чтобы он грузил текст патронов после загрузки Брони и жизни)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:13:
C++ Source Code:
1 | // This is called every time the DLL is loaded |
2 | void CHud :: Init( void ) |
Поменяй местами эти две строчки.__________________
Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Поменяй местами эти две строчки.
Не помогло, уже пробовал 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:25:
Тогда напиши, из каких функций и как ты рисуешь хад.
__________________
Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:28:
Через CHud2::CHud2() из параноевской дллки (
),
а как? да просто -
C++ Source Code:
2 | m_pBitmapAmmoBar = new ImageHolder("gfx/vgui/newui_panel.tga", this); |
3 | if(m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()) |
5 | m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight); |
6 | m_pBitmapAmmoBar->setSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight); |
7 | m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->setColor(Color(255, 255, 255, 100)); |
И в void CHud2::paint() в самом конце
C++ Source Code:
1 | int AmmoPosX = ScreenWidth - HEALTH_RIGHT_OFFSET; |
2 | int AmmoPosY = ScreenHeight - HEALTH_DOWN_OFFSET; |
3 | int AmmoWeight, AmmoHeight; |
5 | if (m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()) |
7 | m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight); |
9 | AmmoPosX -= AmmoWeight; |
10 | AmmoPosY -= AmmoHeight; |
11 | m_pBitmapAmmoBar->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY); |
12 | m_iAmmoBarXpos = AmmoPosX; |
13 | m_iAmmoBarYpos = AmmoPosY; |
16 | if (m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap()) |
18 | m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight); |
20 | m_pBitmapAmmoRows->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY); |
21 | m_iAmmoRowsXpos = AmmoPosX; |
22 | m_iAmmoRowsYpos = AmmoPosY; |
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 18-05-2009 в 18:38:
Если у тебя кол-во патронов рисуется обычным халфовским методом - то переделай так же на VGUI. А если VGUI - то где-то ты напутал с parent-ами.
__________________
Отправлено ToMMuK 18-05-2009 в 18:43:
Так патроны тоже VGUI, и никак неполучаеться 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено FiEctro 19-05-2009 в 10:41:
ToMMuK
А в параное они разве не через ВГУи рисуются ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!