HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Impulse 101 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1803)


Отправлено Nev 07-05-2009 в 11:36:

Impulse 101

Где изменить консольную команду impulse 101 чтобы по другому называлась укажите плз поточнее

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 07-05-2009 в 12:25:

В player.cpp находятся импульсные команды. Вырезаешь case 101 и засовываешь в ClientCommand в client.cpp, а там можешь назвать её как хошь.


Отправлено Nev 07-05-2009 в 13:39:

Ku2zoff
как конкретно в client.cpp записать

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 07-05-2009 в 14:49:

Пятой точкой об косяк блин... Тебе нужна новая консольная команда? Так вот ты скопипасти стандартуную и засунь в неё содержимое из кейса 101,
конкретно строчки GiveNamedItem. Ищи стандартные команды, что-нить вроде say или say_team


Отправлено Nev 07-05-2009 в 19:01:

Ku2zoff
client.cpp(465) : error C2065: 'GiveNamedItem' : undeclared identifier

Добавлено 07-05-2009 в 23:01:

Куда ее

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено XaeroX 07-05-2009 в 19:03:

Nev ты С++ учить будешь или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-05-2009 в 19:06:

XaeroX
Легче написать мини справочник по си++ , чем заставить нуба читать Страуструппа . О как в рифму .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 07-05-2009 в 19:31:

FiEctro ну зачем сразу страуструпа-то? Есть много замечательных простых книжек по c++ класса "для чайников"... Одну из них я даже кажется гдето здесь выкладывал (по которой сам начинал учить когдато).


Отправлено Nev 07-05-2009 в 19:53:


Надо просто быстенько написать че где изменить - подробненько

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено BUzer 07-05-2009 в 22:45:

Да, да... А потом ещё, и ещё. Знаем мы вас таких.


Отправлено Scrama 08-05-2009 в 03:24:

Возьми спирит и полуркай hud_color, рядом напиши код из кейса по импульсу. Если не разберешься - читай сначала Кернигана и Ричи, потом Бьорна Страуструпа и Джефа Элджера. Если мозг останется цел, ты навсегда перестанешь задавать глупые вопросы. Если не останется - мы тебя здесь больше не увидим.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 08-05-2009 в 11:44:

>> Если не разберешься - читай сначала Кернигана и Ричи, потом Бьорна Страуструпа и Джефа Элджера.

Ну ты зарядил списочек, думаю если всё это прочесть мона вторым Кармаком стать :b.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 09-05-2009 в 02:18:

Я не стал

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 14:33:

Чтобы стать вторым Кармаком, надо быть как минима его сыном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:26.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024