![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Impulse 101 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1803)
Impulse 101
Где изменить консольную команду impulse 101 чтобы по другому называлась укажите плз поточнее
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
В player.cpp находятся импульсные команды. Вырезаешь case 101 и засовываешь в ClientCommand в client.cpp, а там можешь назвать её как хошь.
Ku2zoff
как конкретно в client.cpp записать
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Пятой точкой об косяк блин... Тебе нужна новая консольная команда? Так вот ты скопипасти стандартуную и засунь в неё содержимое из кейса 101,
конкретно строчки GiveNamedItem. Ищи стандартные команды, что-нить вроде say или say_team
Ku2zoff
client.cpp(465) : error C2065: 'GiveNamedItem' : undeclared identifier
Добавлено 07-05-2009 в 23:01:
Куда ее
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev ты С++ учить будешь или нет?
__________________
XaeroX
Легче написать мини справочник по си++ , чем заставить нуба читать Страуструппа . О как в рифму
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну зачем сразу страуструпа-то? Есть много замечательных простых книжек по c++ класса "для чайников"... Одну из них я даже кажется гдето здесь выкладывал (по которой сам начинал учить когдато).
Надо просто быстенько написать че где изменить - подробненько
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Да, да... А потом ещё, и ещё. Знаем мы вас таких.
Возьми спирит и полуркай hud_color, рядом напиши код из кейса по импульсу. Если не разберешься - читай сначала Кернигана и Ричи, потом Бьорна Страуструпа и Джефа Элджера. Если мозг останется цел, ты навсегда перестанешь задавать глупые вопросы. Если не останется - мы тебя здесь больше не увидим.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Если не разберешься - читай сначала Кернигана и Ричи, потом Бьорна Страуструпа и Джефа Элджера.
Ну ты зарядил списочек, думаю если всё это прочесть мона вторым Кармаком стать :b.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я не стал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Чтобы стать вторым Кармаком, надо быть как минима его сыном.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:26. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024