HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-life: Closed (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1795)


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 15:50:

Half-life: Closed

Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.

Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 15:51:

Вот Калаш. У него два вида стрельбы.


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 16:03:

Вот САМОЕ ПЕРВОЕ лого мода( оно будет изменяться ).


Отправлено FiEctro 03-05-2009 в 17:10:

>> Человек, который знает VGUI.

Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 17:26:

FiEctro
у меня уже есть этот тутор. но всеравно я не понимаю как сделать кодовый замок.


Отправлено FiEctro 03-05-2009 в 17:28:

BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 03-05-2009 в 17:35:

FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)


Отправлено Crystallize 04-05-2009 в 07:26:

Так все-таки Closed или делаю?


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 07:47:

Crystallize
делаю ясен пень =)
Closed это название мода.
Я уже код пишу почти два месяца =)
так что про "Closed" и не может быть речи =)


Отправлено XaeroX 04-05-2009 в 10:40:

Цитата:
BeFore писал:
Closed это название мода.

Как вы яхту назовете - так она и поплывет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 10:48:

XaeroX
=)
а че мне нравиться название =)


Отправлено CrazyRussian 04-05-2009 в 18:09:

Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:

C++ Source Code:
1
CkodoviiZamok::Use(CBaseEntity *pActivator ...)
2
{
3
  Cbaseplayer pplayer;
4
  if (!pActivator->IsPlayer()) return;
5
  pplayer=GetClassPtr((CBasePlayer *)pActivator->pev);
6
  pplayer->m_pZamok=this;
7
}


ну а обработка команды выглядить будет примерно так:
C++ Source Code:
1
if ( FStrEq(CMD_ARGV(0), "input_codelock_code" ) )
2
{
3
  if (!GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok) return;
4
  GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok->InputCode(atoi(CMD_ARGV(1)));
5
}


Ну есетественно надо написать ентитю, и как распознавать код...
код распазновать можно следующим образом:
1) В класс заводим два массива для двух строк (Допустим RightCode[8] и InputedCode[8]),
2)
C++ Source Code:
1
void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit)
2
{
3
  char temp[1];
4
  sprintf(temp,"%d",SomeDigit);
5
  strcat(InputedCode,temp);
6
  if (strlen(InputedCode)==8)
7
  {
8
    if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode()
9
      else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код
10
      }
11
    }

3) RightCode надо инициализировать через CkodoviiZamok::KeyValue
С ентитей copypaste рулит
=======================================================
Вот прочитал сейчас что я написал , и думаю как я вас всех удивлю - новичок а общается почти туториалами , как понял из своих наблюдений таких людей очень мало *Почувствовал себя особенным*
=======================================================
Цитата:
Как вы яхту назовете - так она и поплывет

Моя яхта называется H.L.A.M. и ведь действительно:
(Картинка на 368 кб.)
на первых порах в ней плыл один хлам
Сейчас же там плывет только то что надо...
Кстати буду огромно благодарен тому кто мне скажет:
(Картинка на 551 кб.)


Прав ли я, утверждая что слева на этой картинке бирюзовое световое пятно от вспышки лишь по краям бирюзовое а в центре белое , от того что куча этих бирюзовых световых пятен наложились друг на друга?
Картинка - скриншот из моего мода.


Отправлено FiEctro 04-05-2009 в 18:13:

В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 04-05-2009 в 18:18:

Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал


Отправлено FiEctro 04-05-2009 в 18:39:

CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:02. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024