![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-life: Closed (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1795)
Half-life: Closed
Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.
Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):
Вот Калаш. У него два вида стрельбы.
Вот САМОЕ ПЕРВОЕ лого мода( оно будет изменяться ).
>> Человек, который знает VGUI.
Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
у меня уже есть этот тутор. но всеравно я не понимаю как сделать кодовый замок.
BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)
Так все-таки Closed или делаю?
Crystallize
делаю ясен пень =)
Closed это название мода.
Я уже код пишу почти два месяца =)
так что про "Closed" и не может быть речи =)
__________________
XaeroX
=)
а че мне нравиться название =)
Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:
1 | CkodoviiZamok::Use(CBaseEntity *pActivator ...) |
2 | { |
3 | Cbaseplayer pplayer; |
4 | if (!pActivator->IsPlayer()) return; |
5 | pplayer=GetClassPtr((CBasePlayer *)pActivator->pev); |
6 | pplayer->m_pZamok=this; |
7 | } |
1 | if ( FStrEq(CMD_ARGV(0), "input_codelock_code" ) ) |
2 | { |
3 | if (!GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok) return; |
4 | GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok->InputCode(atoi(CMD_ARGV(1))); |
5 | } |
1 | void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit) |
2 | { |
3 | char temp[1]; |
4 | sprintf(temp,"%d",SomeDigit); |
5 | strcat(InputedCode,temp); |
6 | if (strlen(InputedCode)==8) |
7 | { |
8 | if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode() |
9 | else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код |
10 | } |
11 | } |
В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал
CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:02. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024