![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Наши маленькие треугольные друзья (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=178)
Наши маленькие треугольные друзья
Вопрос такой: можно ли движок HL1 заставить переваривать высокополигонные модели? Или 2000 - предел?
1 | #define MAXSTUDIOTRIANGLES 20000 |
2 | #define MAXSTUDIOVERTS 2048 |
3 | #define MAXSTUDIOSEQUENCES 256 |
4 | #define MAXSTUDIOSKINS 100 |
5 | #define MAXSTUDIOSRCBONES 512 |
6 | #define MAXSTUDIOBONES 128 |
7 | #define MAXSTUDIOMODELS 32 |
8 | #define MAXSTUDIOBODYPARTS 32 |
9 | #define MAXSTUDIOGROUPS 16 |
10 | #define MAXSTUDIOANIMATIONS 512 |
11 | #define MAXSTUDIOMESHES 256 |
12 | #define MAXSTUDIOEVENTS 1024 |
13 | #define MAXSTUDIOPIVOTS 256 |
14 | #define MAXSTUDIOCONTROLLERS 8 |
__________________
Doctor Golod для размышления тебе:
модели в хл2 состоят обычно из 6-12 тыщ полигонов.
Стоит учитывать, что лимиты на вершины и треугольники относятся не ко всей модели, а лишь к субмодели. То есть, распиливая модель на части, можно впихнуть больше.
Правда современные движки (и на современном железе) лучше заточены под высокополигональные модели..
BUzer ну да, то есть вообще макмимум - это произведение MAXSTUDIOMODELS*MAXSTUDIOVERTS, что составляет 65535.
__________________
Да уж...
Временная зона GMT. Текущее время 00:04. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024