HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Наши маленькие треугольные друзья (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=178)


Отправлено Doctor Golod 09-01-2006 в 14:42:

Question Наши маленькие треугольные друзья

Вопрос такой: можно ли движок HL1 заставить переваривать высокополигонные модели? Или 2000 - предел?


Отправлено XaeroX 09-01-2006 в 15:36:

C++ Source Code:
1
#define MAXSTUDIOTRIANGLES 	20000
2
#define MAXSTUDIOVERTS 		2048
3
#define MAXSTUDIOSEQUENCES 	256
4
#define MAXSTUDIOSKINS	 	100
5
#define MAXSTUDIOSRCBONES 	512
6
#define MAXSTUDIOBONES	 	128
7
#define MAXSTUDIOMODELS	 	32
8
#define MAXSTUDIOBODYPARTS 	32
9
#define MAXSTUDIOGROUPS	 	16
10
#define MAXSTUDIOANIMATIONS 	512
11
#define MAXSTUDIOMESHES	 	256
12
#define MAXSTUDIOEVENTS	 	1024
13
#define MAXSTUDIOPIVOTS	 	256
14
#define MAXSTUDIOCONTROLLERS  	8


Это лимиты движка, и превысить их, я думаю, нельзя. А изменить тоже не получится, т.к. исходники закрыты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2006 в 16:42:

Doctor Golod для размышления тебе:
модели в хл2 состоят обычно из 6-12 тыщ полигонов.


Отправлено BUzer 11-01-2006 в 01:06:

Стоит учитывать, что лимиты на вершины и треугольники относятся не ко всей модели, а лишь к субмодели. То есть, распиливая модель на части, можно впихнуть больше.
Правда современные движки (и на современном железе) лучше заточены под высокополигональные модели..


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 07:57:

BUzer ну да, то есть вообще макмимум - это произведение MAXSTUDIOMODELS*MAXSTUDIOVERTS, что составляет 65535.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Doctor Golod 11-01-2006 в 18:39:

Да уж...


Временная зона GMT. Текущее время 00:04.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024