HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема со звуком (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1763)


Отправлено LLIe/7apg 19-03-2009 в 17:34:

Проблема со звуком

Сделал на карте рацию, как B Opposing Force на втором уровне (перед прыжком в каналку у разбитого вертолета) и сделал звук для воспроизведения. Для того чтобы воспроизводилось сделал trigger_multiple
Звук сделал чистой ентитей ambient_generic.
Сделал все по науке и все работало со стандартными звуками, НО - если я в строке ambient_generic-а ставлю путь в свой звук (звук положил в папку sounds в халфу), то при запуске карты через консоль (пока так ибо меню отдельное для мода еще не сделал, ибо не знаю как ) выдает мне ошибку
Unable to open sound/D for transfer processing sound/D. Карту при этом не грузит ВООБЩЕ. После этой ошибки, ничего не происходит.
---
Детали
-
1. Звук лежит в папке gearbox/sound (просто в корне)
-
2. Делал звук Windows Sound Editor-ом или Sound Recorder-ом (кому как удобно)
-
3. Совмещал звуки боя из папки valve =)
-
4. Собсна звук - http://maggiebrodaarts.ucoz.com/load/0-0-0-1-20 (весит около метра - 956 килобайт, те у кого траффег платный, осторожно =) Не скачайте случайно )
-
5. Сначала я сделал отдельный файл а потом (когда не заработало) - сменил наполнитель у другого звука - agrunt_alert1 (все равно не робит)
--------------
Надеюсь на развернутый ответ ибо далеко не мастер VHE я =)
==========================================================

__________________
That's nice to see another men in uniform sir!


Отправлено parazit 19-03-2009 в 17:46:

проверь битрей звука! 8 бит моно 22кгц

__________________
Пока всем!!!


Отправлено LLIe/7apg 19-03-2009 в 18:40:

Да нет, я проверил, все подходит. 8 бит, моно, 22 кгц. Может из-за размера?

__________________
That's nice to see another men in uniform sir!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2009 в 21:33:

LLIe/7apg больше минуты чтоль ?

Добавлено 20-03-2009 в 00:33:

Я предполагаю, что ты попросту неверно указал путь к своим звукам.
Попробуй подменить стандартный звук своим (стандартный переименуй на время).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LLIe/7apg 05-04-2009 в 15:53:

Все. Проблему устранил. Оказалось что файлы звуков были распакованы только частично. Когда я юзанул распаковщик pak-ов, все стало гуд. Пасиба всем кто попытался мне помочь.

__________________
That's nice to see another men in uniform sir!


Временная зона GMT. Текущее время 13:06.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024