HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Переделка клиентского оружия в серверное (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1757)


Отправлено fire64 12-03-2009 в 15:58:

Переделка клиентского оружия в серверное

как перенести клиентскую часть пушки на сервер

на клиенте есть следущий код

C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/lx38.sc",					EV_FireLx );


ну и соотвественно

C++ Source Code:
void EV_FireLx( event_args_t *args )
{
}



на сервере есть код

C++ Source Code:
unsigned short m_usLxFire;


C++ Source Code:
m_usLxFire = PRECACHE_EVENT( 1, "events/lx38.sc" );



C++ Source Code:
PLAYBACK_EVENT_FULL( FEV_RELIABLE | FEV_GLOBAL, m_pPlayer->edict(), m_usLxFire, 0.01, (float *)&m_pPlayer->pev->origin, (float *)&m_pPlayer->pev->angles, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 1 );


ну с event_args_t *args все понятно, здесь содержится информация о пушке

соотвественно нам это больше не нужно и можно удалить

но как заменить вызов PLAYBACK_EVENT_FULL на EV_FireLx


Добавлено 12-03-2009 в 18:58:

ко всему прочему я не знаю чем на серверной стороне заменить многие методы

например EV_FindModelIndex, VectorMA, SetTraceHull, gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempSprite и другие

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-03-2009 в 18:06:

fire64 ну а исходники из SDK_1.0 я тебе на кой дал?
копипасть оттуда и все будет работать.
Многие методы на клиентской стороне попросту нафиг не нужны на сервере.
В приближенном значении:
EV_FindModelIndex = MODEL_INDEX
VectorMA надо закодить самому или взять vector.h из ксаша - я там уже добавил
SetTraceHull - нафиг не нужно
R_TempSprite -> MESSAGE_BEGIN( SV_TEMP_ENTITY )
итд
Ну и курить мой тутор по xash Weapon System до полного просветления.
Тутор лежит на хл.ру в мастерской, искать поиском.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-03-2009 в 21:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и курить мой тутор по xash Weapon System до полного просветления.
Тутор лежит на хл.ру в мастерской, искать поиском.

Или в Единой Системе Туторов by Тренсфер

http://www.trensfer.narod.ru/hl-sdkt_1.0.rar

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено fire64 13-03-2009 в 04:09:

Дядя Миша спасибо, сечас посмотрел SDK_1.0, там как выяснилось все оружие серверное

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-03-2009 в 09:57:

Цитата:
там как выяснилось все оружие серверное

Удивительные открытия - каждый день

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:40.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024