HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Сбитая гамма в играх под OpenGL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1734)


Отправлено Дядя Миша 24-02-2009 в 19:53:

Сбитая гамма в играх под OpenGL

Сабж имеет место быть во всяческих клонах от перво, второ и третье кваки. После сабжа рабочий стол приобретает ярко-кислотный оттенок чуть-ли не до негатива. Когда у меня был радеон, я особо не парился, а просто лез в настройки и дергал там регулятор гаммы. На нвидии такой фичи к сожалению нет.
Вопрос прост - как часто вы сталкиваетесь с подобным и как выходите из положения?
Лично я в процессе написания ксаша запарился по самое нехочу, в результате имплементировал исправлялку гаммы прямо в сам ксаш.
Если гамма сбивается (пускай даже сторонним приложением), то запуск ксаша автоматически возвращает её на место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 24-02-2009 в 20:28:

У меня раньше на стареньком ГЫФорсе 6800Гт такое частенько бывало, ну в основном я просто заново открывал и закрывал какой-нибудь ХЛ =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено SanYa 24-02-2009 в 20:37:

Не было ни разу. Хотя мог позабыть, но вряд ли.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено XaeroX 24-02-2009 в 21:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вопрос прост - как часто вы сталкиваетесь с подобным и как выходите из положения?

Такое бывает очень редко... Перезагружаюсь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 25-02-2009 в 00:06:

Я ни разу не наблюдал, разве что только на первобытных версиях ксаша


Отправлено Scrama 25-02-2009 в 02:22:

Перезагружаюсь. Наблюдается редко, обычно после Quake 3 1.32, кастомные движки (CleanQ3 и ChallengeQ3) как правило возвращают все на место, с Q1 и Q2 не видел ни разу. В настройки предпочитаю не лазить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-02-2009 в 06:08:

Оно происходит, если движок вылетит с недопустимой операцией.
В штатном режиме конечно возвращает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-02-2009 в 06:35:

Тебе-то, понятно, часто приходится сталкиваться, поскольку двиг тестируешь и вылеты неминуемы, а подавляющее большинство пользователей, во-первых, не так часто запускает движок, а во-вторых, не насилует его изменением кода и тестированием в предельных режимах =)
Для меня это неприятно, но вовсе не критично. Та же Q3 не ведет себя как институтка, вылетая на каждом ненайденном ресурсе, самое страшное - в консоль свою же вывалится с сообщением об ошибке, так что исключения с невозвратом гаммы на место редки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-02-2009 в 12:18:

Перезагрузка. Либо запуск того же ксаша .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-02-2009 в 17:35:

FiEctro или ты чистишь подпись сам, или я это сделаю за тебя.
Компромиссный вариант - уменьшить шрифт как у ксерокса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 26-02-2009 в 06:54:

Бывало, и бесило! =(

комп не хотелось перезагружать и сидел мучался в опере сидя.
Дядя Миша, как правится?
видео GF440mx и HD 2400pro и intelX3100


Отправлено Дядя Миша 26-02-2009 в 07:52:

Цитата:
Дядя Миша, как правится?

Единственный известный мне вариант - это запустить новый Xash, а затем выключить его.
Но я к чему это веду - я могу вынести этот корректор в виде отдельного маленького приложения, если конечно народ посчитает, что он необходим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-02-2009 в 08:21:

Выноси, конечно.
Вообще, я где-то видел такую утиль, но вспомнить не могу, а навскидку в гугле с первой попытки не нашел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 29-03-2009 в 09:21:

Обязательно нужная вещь!!! Особенно часто после игр с неразумной реализацией ХДР


Отправлено Дядя Миша 29-03-2009 в 13:07:

PoD-Stas ну ОК. Честно говоря никогда не приходилось писать маленькие простые утилитки, все как-то объемные проекты были.
Думаю до вечера наваяю (если не отвлекут всякие).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:49. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024