HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Требуется помощь (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=170)
Отправлено Security 29-12-2005 в 16:27:
Требуется помощь
Научите делать на карте:
1. Скрипты. Как заставить монстра двигаться по заданной траектории шагом. Выстрелить особым видом атаки по энтити.
2. Правильно настроить MonsterMaker.
3. 3D-небо в Spirit.
Отправлено XaeroX 29-12-2005 в 16:59:
4. Научите создавать темы в соответствующих разделах.
Для вопросов по маппингу есть ветка "Half-Life SDK"
Добавлено 29-12-2005 в 23:19:
1. scripted_sequence
Тип передвижения - walk.
Стрелять по энтити - никак.
2. написать targetname и monster type и в общем то он уже настроен 
3. сделать коробку из брашей и поставить в середине env_sky.
__________________
Отправлено Security 30-12-2005 в 07:08:
4. По-моему SDK и Spirit - разные вещи
1.
Цитата:
XaeroX писал:
Тип передвижения - walk
Ну и в какую сторону, мне интересно, он будет идти. 
2. Цитата:
XaeroX писал:
он уже настроен
Я задаю монстра - zombie и точку назначения - path_corner. Нифига не фурычит! 
3. Цитата:
XaeroX писал:
поставить в середине env_sky
И что в его параметрах задавать???
Отправлено XaeroX 30-12-2005 в 07:28:
Цитата:
Security писал:
И что в его параметрах задавать???
гм... а там есть какие то параметры? 
Цитата:
Security писал:
Ну и в какую сторону, мне интересно, он будет идти
в сторону scripted_sequence, из текущей точки
Цитата:
Security писал:
и точку назначения - path_corner
в смысле - точку назначения? Какой именно параметр?
Цитата:
Security писал:
По-моему SDK и Spirit - разные вещи
нет, ты ошибаешься 
__________________
Отправлено Security 30-12-2005 в 09:04:
Цитата:
XaeroX писал:
а там есть какие то параметры?
Хе-хе, всего один - name. А как эта энтитя будет работать?
Цитата:
XaeroX писал:
в смысле - точку назначения? Какой именно параметр?
Target On Release.
Отправлено XaeroX 30-12-2005 в 13:08:
Цитата:
Security писал:
Хе-хе, всего один - name. А как эта энтитя будет работать?
ну это камера, из которой видится твое небо.
Цитата:
Security писал:
Target On Release.
Это просто объект, который активируется при создании монстра. Поставь там trigger_changetarget, и смени target у монстров. А их имена задаются тоже в мм (children's name)__________________
Отправлено Security 30-12-2005 в 14:02:
Цитата:
XaeroX писал:
это камера, из которой видится твое небо.
Чаво???
Отправлено XaeroX 30-12-2005 в 14:57:
ну небо проекционное. Есть камера, из которой видится эта проекция. Ее положение и задается env_sky. Поэкспериментировать никак?
__________________
Отправлено Security 30-12-2005 в 17:20:
XaeroX, них не понял. Может, есть карта-пример?
Отправлено XaeroX 30-12-2005 в 18:45:
Есть, utskytest, в комплекте со спиритом идет.
__________________
Отправлено Security 31-12-2005 в 07:02:
XaeroX, у меня она глючит, как будто бы SKY-браша нет - всё расплывается! 
Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 07:21:
Цитата:
Security писал:
у меня она глючит, как будто бы SKY-браша нет - всё расплывается!
конечно, там нет sky-браша 
Значит ты спирит неправильно установил, или версия более ранняя, чем 1.2.__________________
Отправлено Security 31-12-2005 в 09:58:
Цитата:
XaeroX писал:
там нет sky-браша
Них! Ничего не понял. Ща разберусь...