HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bumpmapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1674)


Отправлено v1zzle 08-01-2009 в 13:46:

bumpmapping

Доброго времени суток.
У меня всего один вопрос. Я скачал hlfx_single и захотел поммапать под это чудо, но я так понял что без особых компиляторов в хлфх, на своих картах, бампа не увидеть, да? Или есть ещё какой нибудь способ добиться бампа на своих картах?


Отправлено FenMix 08-01-2009 в 14:02:

Отвечу. Это смотря какие текстуры и какая их настройка.

У меня например бамп-маппинг идет вполне нормально. Просто ложить карту надо у папку с hlfx. Там pak файл. Я создал отдельно в папке с модом папку maps и игра читает одновременно и pak и папку maps.

Так то не беспокойся. за тебя все выполнит мод. Главное красиво и правильно карту сделать.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено v1zzle 08-01-2009 в 14:14:

Текстуры нестандартные, рисую сам. Вот в чём дело, я создал wad файл, потом в папке shader создал блокнот с расширением "shader" и вписал туда такие строки:

WT_CONCRETE1
{
surfaceParm gloss
fxrad_specular 0.6
{
map "wt/WT_CONCRETE1"
normalMap "wt/WT_CONCRETE1_n"
}
}
WT_CONCRETE2
{
surfaceParm gloss
fxrad_specular 0.6
{
map "wt/WT_COCRETE2"
normalMap "wt/WT_COCRETE2_n"
}
}

Потом в папку gfx>textures>wt Кинул обычные картинки текстур jpg и карту нормалей tga.
Накидал в хаммере пару брашей, скомпилил всё по полной. а бампа нету.
Что делать?


Отправлено FenMix 08-01-2009 в 14:28:

Незнаю. Я ставил свои текстуры и все нормально было.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено XaeroX 08-01-2009 в 14:44:

v1zzle от фонарика бамп должен работать. А для источников света - требуется специальный компилятор, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено v1zzle 08-01-2009 в 14:50:

Жаль, а то меня так впечатлили все эти фичи с графикой, что захотелось самому что нибудь сотворить...


Отправлено Дядя Миша 08-01-2009 в 15:10:

Цитата:
А для источников света - требуется специальный компилятор, да.

То-то я удивился - неужто XaeroX выложил fxrad в общее пользование, а я этого не заметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:46.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024