HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- RealTime Tron 2.0 Glow For Low-Spec Hardware (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1665)


Отправлено Ku2zoff 03-01-2009 в 06:16:

Arrow RealTime Tron 2.0 Glow For Low-Spec Hardware

Итак, вот здесь, сейчас будет представлено исправление одной очень неприятной ошибки, допущенной автором оригинального тутора. По скринам всё понятно.







А вот как это исправить:
а). Открыть файл glow.cpp
б). Найти функцию RenderScreenGlow(или как она там обзывается)
в). И добавить в её конце одну единственную строчку:

C++ Source Code:
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

Вот и всё.


Отправлено XaeroX 03-01-2009 в 07:28:

Имхо, лучше этот Glow не использовать - а использовать тот, что на вторых шейдерах (они сейчас даже на встроенных карточках есть). У меня этот "For Low-Spec Hardware" ухитрялся тормозить на High-Spec (по тем временам) Hardware. И не удивительно - там куча проходов с аддитивным блендом, филлрейт взлетает в небеса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-01-2009 в 11:26:

XaeroX конечно лучше использовать тот что на шейдерах, но у меня нет совершенно никакого желания волочить за модом CG-дллки.


Отправлено [)r0n 03-01-2009 в 12:47:

А можно ссылку на тутор?


Отправлено XaeroX 03-01-2009 в 13:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
но у меня нет совершенно никакого желания волочить за модом CG-дллки

Да, разумеется, приложить к моду две дллки - это дикая проблема. Лучше будем использовать тормозной и менее красивый эффект, чем опустимся до такого.
Отвязать его от Cg не так уж и сложно, вроде уже была тема про это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-01-2009 в 15:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, разумеется, приложить к моду две дллки - это дикая проблема. Лучше будем использовать тормозной и менее красивый эффект, чем опустимся до такого.


Ради одного единственного эффекта я не хочу это делать. Ведь все прочие эффекты работают без ЦГ.[/QUOTE]

Цитата:

Отвязать его от Cg не так уж и сложно, вроде уже была тема про это.


Была-была, только, простите великодушно, никто н*хр*на дельного не посоветовал, разве что как компилировать шейдеры из ЦГ в ассемблероподобный код. А вот чем заменить ЦГ функции, берущие параметры из шейдеров, например cgGetNamedParameter или cgGLSetParameter1f, очевидно никто не знает.


Отправлено XaeroX 03-01-2009 в 16:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот чем заменить ЦГ функции, берущие параметры из шейдеров, например cgGetNamedParameter или cgGLSetParameter1f, очевидно никто не знает.

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...38768#post38768
Уж прости великодушно, что не написал для тебя там подробный тутор. Но по крайней мере описал принцип и сказал, какие сорцы можно поковырять. Этого мало?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-01-2009 в 19:14:

Вообще, меня устраивает этот вариант Glow. Тем более что из-за того, что у меня в моде дофига проходов в рендерере размер текстуры приходится делать ScreenWidth/4 ScreenHeight/4 вместо ScreenWidth/2 ScreenHeight/2. Так что по качеству и тот и другой варианты становятся мало различимыми. Дело в быстродействии. Но должен быть способ уменьшить нагрузку на видео.


Отправлено XaeroX 03-01-2009 в 20:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дело в быстродействии

Шейдерный вариант быстрее, потому что меньше выводится квадов на экран в режиме блендинга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-01-2009 в 11:44:

Как вы этот ТронГлов терпите? я эту мерзость сразу же отключаю, у меня от нее глаза болеть начинают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:24.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024