![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- RealTime Tron 2.0 Glow For Low-Spec Hardware (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1665)
RealTime Tron 2.0 Glow For Low-Spec Hardware
Итак, вот здесь, сейчас будет представлено исправление одной очень неприятной ошибки, допущенной автором оригинального тутора. По скринам всё понятно.
А вот как это исправить:
а). Открыть файл glow.cpp
б). Найти функцию RenderScreenGlow(или как она там обзывается)
в). И добавить в её конце одну единственную строчку:
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT); |
Имхо, лучше этот Glow не использовать - а использовать тот, что на вторых шейдерах (они сейчас даже на встроенных карточках есть). У меня этот "For Low-Spec Hardware" ухитрялся тормозить на High-Spec (по тем временам) Hardware. И не удивительно - там куча проходов с аддитивным блендом, филлрейт взлетает в небеса.
__________________
XaeroX конечно лучше использовать тот что на шейдерах, но у меня нет совершенно никакого желания волочить за модом CG-дллки.
А можно ссылку на тутор?
__________________
__________________
Вообще, меня устраивает этот вариант Glow. Тем более что из-за того, что у меня в моде дофига проходов в рендерере размер текстуры приходится делать ScreenWidth/4 ScreenHeight/4 вместо ScreenWidth/2 ScreenHeight/2. Так что по качеству и тот и другой варианты становятся мало различимыми. Дело в быстродействии. Но должен быть способ уменьшить нагрузку на видео.
__________________
Как вы этот ТронГлов терпите? я эту мерзость сразу же отключаю, у меня от нее глаза болеть начинают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:24. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024