HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.54 Tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1619)


Отправлено Дядя Миша 05-12-2008 в 18:55:

Xash3D 0.54 Tools

Конечно ксашевские утилиты являются частью движка и я мог бы их выложить до кучи вместе с движком 13 декабря, но побоялся, что за обсуждением новой версии на утилиты никто не обратит своего внимания.
Поэтому выкладываю их сегодня - за неделю то выхода очередной бета-версии.
Установка:
1. если у вас до этого уже стояли какие-либо xash утилиты - скопируйте новые дллки поверх старых (если у вас стоял еще и Xash 0.48 то он перестанет фунциклировать до выхода беты).
2. Если вы ничем таким не пользовались, то просто создайте где-нибудь папку с произвольным именем и скопируйте содержимое архива туда, запустив ЛЮБОЙ из прилагающихся exe-шников. Это необходимо для регистрации движка в системе. Теперь экзешник можно копировать подобно обычным ярлыкам и запускать из любого места на Вашем компьютере.
Описание:
spritegen - обычный компилятор спрайтов для half-Life и xash3D.
питается qc-скриптами, работает быстрее оригинала от valve.
Кроме bmp также понимает pcx картинки.
studiomdl - обычный studiomdl в котором исправлены все ошибки оригинала (в.т.ч. и невозможность компиляции моделей с 9 бленд анимациями, а также невозможность сборки оччень больших моделей, типа gign.mdl). Спасибо товарищу PoD-Stas за то что указал на баг.
xwad - сборщик вад-файлов, также полностью совместимых с hl1 и xash3D.
приятной особенностью является режим добавления новых текстур к уже существующему ваду.
extragen - самое вкусное из всего набора. Риппер-декомпилер текстур, спрайтов и генератор шейдеров для Xash3D.
Поддерживаются следующие игры:
doom1, doom2, quake1, quake2, quake3, half-life, half-life 2 beta, half-life 2.
По вашим пожеланиям список игр может быть дополнен.
Утилита ковертирует текстуры из специфичного формата конкретной игры в широко распространенный формат - bmp, png или dds.
Самое важное - extragen сохраняет альфаканал с учетом особенностей каждой игры и превращает его в формат понятный Half-Life.
Также создается qc-скрипты для сборки спрайтов и сборки wad-файлов, понятные описанным выше утилитам. Это позволяет легко и быстро конвертировать текстуры\спрайты из всех вышеописанных игр в формат понятный half-life (ну и Xash3D тожы ).
Вопросы по работе, предложения, замечания, сообщения о найденных багах оставлять прямо в теме.

Добавлено 05-12-2008 в 21:55:

Собственно сами утилиты
http://www.xash.ru/pub/X3D_tools_0.54.rar (280 кб)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-12-2008 в 19:14:

Круто ! Ждём 13тое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jumpdaphuckup! 08-12-2008 в 10:54:

Дядя Миша, а у тебя что обычные вадники? Без жпг-сжатия?

Цитата:
Дядя Миша писал:
extragen - самое вкусное из всего набора.
Блин, ну название ну никак такое ну нельзя было давать Ну совсем ну не те ассоциации

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 08-12-2008 в 10:59:

Jumpdaphuckup! по аналогии с "саксаульным" воробьем?
Название происходит от EXTRActor GENeric, а совсем не то что ты подумал
Вадники не совсем обычные, разумеется, и сжатие там присутствует и еще всякое. Но этим пользуется только Xash.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 11-12-2008 в 21:42:

Re: Xash3D 0.54 Tools

Цитата:
Дядя Миша писал:
Спасибо товарищу PoD-Stas за то что указал на баг.


Всегда готов к труду и обороне=) Ух как я соскучился по этому всему...


Отправлено [)r0n 16-12-2008 в 07:33:

А где Xash 0.54 ? 13 декабря обещали )


Отправлено Дядя Миша 16-12-2008 в 08:05:

[)r0n релиз отложен по техническим причинам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jumpdaphuckup! 16-12-2008 в 10:19:

Дядька наш учится у профессионалов

__________________
avtobus zekov


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2008 в 10:27:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Дядька наш учится у профессионалов

У создателей ждалкера что ли ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 16-12-2008 в 11:06:

(_-=ZhekA=-_)
У Кармака если быть точней .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-12-2008 в 16:36:

Jumpdaphuckup! я учусь у тех, кто орудует на этом форуме (С)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-04-2009 в 15:08:

А эсктраген может наоборот конвертить массово в vtf с vmt ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-04-2009 в 16:19:

FiEctro vtf - текстура, vmt - текстовый документ.
Зачем конвертить текстуру в текст? Это каламбур какой-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-04-2009 в 18:14:

Дядя Миша
Где я писал что надо компилить в текст? Я имею ввиду чтобы он вместе с vtf создавался, чтобы его лишний раз не писать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-04-2009 в 06:13:

FiEctro extragen умеет ковертить в:
bmp
pcx
png
dds
tga
Vtf в этот список не входит. Что же касается текстовых файлов, то скорее всего там находятся какие-то параметры, которые невозможно сгенерить автоматически.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:09. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024