HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Закон Ньютона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=159)


Отправлено Doctor Golod 20-12-2005 в 21:14:

Half-Life Закон Ньютона

Уважаемые господа програмайзеры!
HLFX всем хороша кроме физики...
Может подключить библиотеку сторонних разработчиков ?
Tokamak - к примеру? Тем более что она распространяется свободно...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=70125
http://www.tokamakphysics.com/


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 05:01:

Doctor Golod я пробовал добавить поддержку токамака в хлфх, но возникли известные проблемы. Так что пока планов улучшать физику у меня нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 05:22:

А было бы интересно...


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 05:35:

Security да сделать катающиеся бочки в принципе несложно. Гораздо сложнее потом фиксить многочисленные глюки А в токамаке вообще объекты имеют свойство проваливаться сквозь пол

Добавлено 21-12-2005 в 11:36:

Кстати, о физике... В HLFX веревки есть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 13:00:

Цитата:
XaeroX писал:
катающиеся бочки

И всё?..
Цитата:
XaeroX писал:
В HLFX веревки есть!

В Opposing Force тоже есть.


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 13:10:

Цитата:
Security писал:
И всё?..

нет, к примеру
Цитата:
Security писал:
В Opposing Force тоже есть.

Их там нельзя разрывать выстрелами и толкать
Зато конечно лазать по канатам можно, тут я не спорю, у меня этого нет пока

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 13:39:

XaeroX, весьма двуликая ситуация...


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 14:57:

Security ты о чем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 18:07:

Да я про моды. А с другой стороны, если физику отработать, то HLFX будет смахивать на HL: Source.
К названию темы. Я в 10-ом классе учусь и знаю уже 3 закона Ньютона.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:02:

Security еще раз говорю - мы не пытаемся сделать второй ХЛ:Сорс, это было бы бессмысленно. Просто какие то свои улучшения в оригинальный хл. Тем более что в HLFX можно играть на 466 целероне с ривой ТНТ (отключив графические фишки) а в хл:сорс нельзя - движок хл2 всетаки прожорливее будет в любом случае.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:19:

Цитата:
XaeroX писал:
в HLFX можно играть на 466 целероне с ривой ТНТ (отключив графические фишки) а в хл:сорс нельзя - движок хл2 всетаки прожорливее будет в любом случае

А вот здесь я сомневаюсь. Предлагаю провести тесты.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:24:

Security да причем тут тесты ХЛФХ - это тот же халф, и все навороты можно отключить, превратив его в обычный хл с декапитацией и улучшенными взрывами Ну попаду летом домой - потестю (как раз целерон 466, риваТНТ2 32Мб, 256 озу)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:28:

XaeroX, ну чё сравнивать обычный HL с HL: Source? А вот ХЛФХ с Соурс - куда интереснее!


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:36:

Security наоборот Сравнение ХЛФХ с ХЛ:Сорс - далеко не всегда будет в пользу ХЛФХ , а вот с ХЛ сравнивать проще и нагляднее

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:44:

XaeroX, но ведь для этого и существует сравнение. Мы оценим производительность, выявим слабые стороны разных сторон, сделаем выводы...


Временная зона GMT. Текущее время 10:30. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024