![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Проблема с C++ Builder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1581)
Проблема с C++ Builder
Приветствую всех. Когда компилирую, получаю ошибку:
code:
[Linker Error] Error: Unresolved external '__fastcall TForm_main::preClick(System::TObject *)' referenced from I:\SRC\MAIN.OBJ
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Поищи ссылки на TForm_main в Main.cpp.
Еще возможно, ты забыл сделать Rebuild All.
__________________
Спасибо. Проблему решил, в main.h осталась строчка
, понадеялся на автоматизм билдера, думал, что он сотрет, все что с объектом связано было, ан нет, в следующий раз буду внимательнее.code:
void __fastcall preClick(TObject *Sender);
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa, ни Билдер, ни Дельфы не подтирают сами обработчики событий. Там может находится очень важный для тебя код, которой потеряется. Мало ли, вдруг ты удалишь объект с формы, а обработчик просто переименуешь (или не переименуешь даже) и будешь дергать из стороннего кода специально?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
выкинь билдер (: он плохо не компилирует.
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer а какая альтернатива? После того как взломанный QT исчез из сети? Мучаться с wxWidgets или MFC?
__________________
Scrama Вполне логично , я просто за билдером недавно, а про автоматизм, я неточно выразился, я обработчик сам стер, думал, что он прототип свой удалит автоматически из *.h и не думал, что проблема может быть там.
zimer Да ну, зачем, удобная такая штучка этот билдер, много всяких компонентов занятных
ЗЫ: можно еще пару вопросов по билдеру спрошу тут, что бы лишние темы не создавать?
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Есть еще такая интересная игрушка как WTL - сейчас ее курю.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa Есть там набор компонентов такой - RaveReport (в старых -QReport), вот ты по нему хелпы почитай. В принципе, его для твоей задачи достаточно. если не устроит, кури TWordApplication и работу с ним.
И по тому и по другому можно найти кучу инфы в интернетах, а тонкости и косяки уже обсудим, ок?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Спасибо за наводку!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 16:33. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024