![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Монстр-символ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1531)
Монстр-символ
Раньше как-то символом ку был шамблер, как и для многих. Он большой, злой и сильный. Но сегодня я копался в кодах и пришел к выводу, что настоящий символ ку - это зомби. Он может быть распятым и висеть на стене, тихонько подвывая, а может нанести ощутимый урон в компании с еще парочкой таких же доходяг, особенно если у игрока слишком мало ракет. Все остальные монстры - это полноценные бойцы, а вот он - житель и жертва коллапса миров, как-то его даже жалко.
Сегодня я поселил распятого зомби в ДМ и позволил распятому умереть в сингле от прямого попадания ракеты, тем самым восстановив справедливость.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ОМГ, ты жесток Поза у распятого знакомая )
__________________
beer user
__________________
Scrama, именно зомби на скриншотах побудили меня сыграть в первокваву.
Монстр-символ в играх:
- Гордон Фриман (серия Half-Life)
- скаарджи в Unreal (в том куске, который прошел)
- зомби в моде SIMBION для S.T.A.L.K.E.R
- креветки и зомби в BOOM
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama а ты возъми да и распни шамблера на стене, будет интересно, и необычно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша мысль.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Символ игры? Ну для меня скорее всего это думовский IMP
Мы тут про первый квейк.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Не дрейфь! Давай обо всех болтать раз уж на то пошло!
По теме: ИМХО Символ любой игры - самый сильный монстрыще в ней. В оригинальной ХЛ символы - Нихилант, Гарг, Гончар и Фримен.
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Лукавый Ангел, а я думаю, что символом игры является монстр-житель того мира, в котором происходит действие. Это должно быть рядовое создание, может слабое, может нет, но являющееся массовым представителем вселенной игры. Таким образом для квейка это зомби и рыбки, для анрила - нали и всякие безобидные животины. Скаарджи (правильно скары, но все привыкли) без На Пали, как и На Пали без Скаарджей сущесвтовать могут, а вот нали там неотъемлимы. Так и для ХЛ символы - это ученые Блэкмезы и ворты Зена, а остальное лишь удачно вписывается в концепцию миров.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
С монстром-символом для Халф-Лайф как-то трудновато, многовато ярких и красивых пришельцев, но в большинстве случаев у людей с Халф-Лайф ассоциируется хеадкрабом, так что выбор за последним.
__________________
"Храбрый рэпер, борющийся за сердце юной красавицы с золотистыми волосами, и беспределом, учинённым АБК"
У меня риторический вопрос "На кого На Пали Скаржы ?"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:43. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024