HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Quake-style распрыг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1460)


Отправлено AlMod 28-07-2008 в 10:51:

Half-Life Quake-style распрыг

Вообщем в моде возникла необходимость создания качественного распрыга.

Как показывает практика в халфе распрыг какой то куцый. Привожу пример - оттолкнитесь от стены гауссом и попробуйте сохранить скорость - ничего не получится

Требуется сделать так чтобы велосити не терялась - я смотрел код в player.cpp но ничего подозрительного в операциях с велосити не нашел, видимо распрыг куцым делает движок

Вообщем жду любой помощи, качественный распрыг очень нужен

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 12:51:

"какой то куцый" - в HL вообще теперь нет распрыга, его убрали в поздних версиях как баг. Может попробуешь найти SDK более старых версий.

Распрыг есть в Adrenaline Gamer Mod - можно сказать создатели его вернули туда. И вообще для распрыга алиас нужно прописать, да и сам распрыг надо уметь делать, не надо включать его в сингловский мод, ибо смогут играть только те кто владеет. Вот AGmod - это модификация для профессиональных игроков, сетевая.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 28-07-2008 в 18:56:

Я и делаю мультиплеерный мод. обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами но пока не анонсирую его

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 29-07-2008 в 16:05:

мда, только зачем, если уже есть Adrenaline Gamer Mod, разве что из-за новых оружий? Или ты там свой эффект адреналина хочешь вставить?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 29-07-2008 в 17:21:

FreeSlave, ты бы хоть посты мои читал

Цитата:
AlMod писал:
>>>обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами <<<

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 29-07-2008 в 20:05:

я те про это говорю блин, в Adrenaline gamer mod уже есть и новые движения (распрыг) и игровые режимы (CTF, Арена, Аркада, Арбалеты-Дробовики и прочее), поиграй в него. Складывается впечатление, что ты посты не читаешь, а не я. Сказал же - "уже есть Adrenaline Gamer Mod".

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 29-07-2008 в 20:40:

Чтож ты таки вынудил меня раскрыть карты раньше времени...

Новые движения это не только распрыг, у меня уже (!) сделаны walljump и double jump (здравствуй дедушка анреал), и будет разбег (привет хл2).

Помимо стандартных ктф и прочих арен, будет еще целый ворох режимов, среди которых уже есть функционирующий instagib. Но и это еще не все. Будут еще квако-бонусы и руны на оружие, в том числе и специальные игровые режимы для некоторых

З.Ы. Как же я задолбался это все на телефоне набирать

З.З.Ы. Я видел аг, и не считаю что дублирую его, если у меня в моде будет распрыг и ктф

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 02:38:

Тут можно только одно сказать: анрил-то все равно круче, нафига его переписывать на устаревший движек? ради того, чтоб лентяи могли под него карты делать?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 30-07-2008 в 05:50:

Ну то что я делаю играется вовсе не как анрил, достаточно поиграть и самому проверить - волджамп бесконечный, ну в смысле можно забираться по отвесным стенам или просто прыгать вдоль стены в воздухе не касаясь земли.
Так то.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 06:48:

Ладно, мне все равно не понять все эти антикрылья на ВАЗ-2101...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 11:11:

AlMod зачем по отвесной стене наверх? Это ж игрок за карту нафиг вылезет и бошку себе расшибёт Не надо воллджамп бесконечный, только один раз, т.к. игрок отдаляется от стены при отталкивании => он не заденет стену второй раз. Надо чтобы игрок отлетал от стены на некоторое расстояние и не мог достать её, чтобы не совершить серию воллджампов. Дабл-джамп, что это вообще такое? Попробуй в реале прыгнуть, находясь в воздухе - ничего не выйдет. Убери его нафиг, лучше добавь рывки в сторону как в анриле и беганье по стене как в матрице(но не больше пяти шагов а то игрок себе бошку расшибёт).
З.Ы. А вообще поспрашивай тех, кто занимается паркуром - они-то знают что физически возможно, а что нет.


Отправлено Mutaboy 02-08-2008 в 11:34:

Ага, а ещё дать игроку паутину, как у человека-паука и дать ему летать как тарзан между зданий карты gotham.


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 14:47:

Ну паутину не надо давать, а вот grapple_hook можно, в режиме ктф, например, и портативный телепортер как в анриле.


Отправлено AlMod 02-08-2008 в 16:50:

Портативный телепортер будет..

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Cybermax 20-08-2011 в 14:35:

Возник вопрос. Возможно кому-то он покажется странным, а кому то вообще глупым но это не важно:
1.Можно ли в ХЛ1 сделать распрыг, а точнее сделать физику похожую скажем на Quake.
2. Если да то насколько это хлопотно.
В поиске по форуму я нашел три темы про распрыг включая эту.
К примеру: у меня есть ремейк карты "q2dm1" для ХЛ1. Возможно ли сделать распрыг по ящикам до бронника или мегахелса?

Жду ваших экспертных мнений


Временная зона GMT. Текущее время 12:03. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024