![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Штурм - оборона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=143)
Штурм - оборона
Идея такая - игрок (возможно группа игроков) должен удерживать позицию, или охранять от разрушения какой то обьект расположеный на карте, а монстры должны следовательно этот обьект разрушить. Как сделать так чтобы на карте постоянно было определенное количество монстров не смотря на то что возможно игрок уже успел поубивать их порядка сотни? Ну короче говоря как сделать автоматический респаун монстров ? Но это еще не все, новые монстры (пополнение) так сказать должны знать свою задачу, а не просто тупо стоять на карте. Подскажите плиз как решить эту задачу. И тогда будет что то типа Area 51. Ты их косиш а они новые появляются и появляются, а ты их косиш, а они новые ...
а ты их косиш, а они новые... а ты их со слона, а они новые ...
Сделай несколько monstermaker'ов, поставь Number of monsters = -1, Max live children = сколько монстров одновременно должны быть. Тогда при убийстве одного появится автоматически другой.
А чтобы они шли к объекту... ну маппингом это не сделаешь. Только можешь сделать так, чтобы игрок был у них в пределах видимости при спавне.
__________________
Ну можно этих монстров через scripted_sequence к определенной точке посылать...
Временная зона GMT. Текущее время 02:10. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024