HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Музыка в игре (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1422)


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 09:41:

Музыка в игре

Музыка будет вставлена в нужных местах и создавать атмосферу в игре.

1. Стандартная музыка из Half-Life (композитор Kelly Bailey)
2. Электронная музыка (типа как в Invasion)
3. Nu-Metal или Emocore(в местах жёсткого мочилова)
4. Классика (Бетховен, Бах, Моцарт [переделанная на современный лад])
5. Нафиг нужна эта музыка, она меня отвлекает от игры.

Комментарии прошу понятные и обоснованные.
З.Ы. Будут использованы только инструментальные композиции.
З.З.Ы. Очень прошу не писать "Да этот стиль - г**но".


Отправлено FiEctro 11-07-2008 в 09:42:

Кейли Бейли рулит . Вообще Индастриал и электроника , самое лучшее для хл .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 11-07-2008 в 09:49:

Вообще надо музыку вставлять в мод, в зависимости от отмосферы, и ситуации по сюжету.

Например спускаешся в темный забрешенный подвал, тут музыка вообше амбиентовая должна быть


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 09:49:

FiEctro Industrial? Сделали бы Rammstein побольше инструменталок, было бы из чего выбрать. А Бейли точно рулит. Для хл это хороший выбор. А вот рок-темы больше кактят для Дуума 3. Я хочу использовать максимально большое количество стилей, чтобы никто не остался недоволен.

Ещё один вопрос: как вы относитесь к медиаплееру в стиле EA-Games? Чтобы в худе отображалось название композиции и имя исполнителя?


Отправлено Brainiac2008 11-07-2008 в 10:14:

Что ни говори, музыка должна сочетаться с происходящим на экране, не мешать остальным звукам.
Лично мне нравится электроника, амбиент, что-то индустриально-аритмичное и захватывающее, с резонирующими звуками как в моём моде. Но вот возьми мод "испытатель 4" - и там такая музыка будет смотреться смешно. Так что всё зависит от самой игры, какую эмоциональную окраску ты хочешь придать окружению.


Отправлено OffyGhost 11-07-2008 в 10:20:

Самая лучшая музыка для любого мода - ISIS, лучше инструментальный. Scrama поёмет, о чем я


Отправлено ForestGirl 11-07-2008 в 10:39:

Совершенно согласна с LeFront. Смысл спрашивать у других - что они хотят слышать в моде? Музыка - это львиная доля атмосферы, которую делает сам автор. Имхо, создатель мода самостоятельно должен балансировать звуки и атмосферу. Только в таком разе мод будет целостным и без недоразумений вроде хора, барабанов и рога, которые всем нравятся и которые посоветованы народом, но совершенно неуместны в отдельно взятой локации и действии.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Avenus 11-07-2008 в 10:57:

Кстати идея - альбом NIN - Ghosts. Целиком состоит из инструменталок и ИМХО очень подходит для ХЛ. И желательно чтоб музыка не была навязчивой. Т.е. лучше как в Испытателе 4 чем в Паранойе

P.S. Подпись в первом сообщении темы интересно смотриться

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 11-07-2008 в 11:43:

Я - за хор, барабаны и рог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 11-07-2008 в 11:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Я - за хор, барабаны и рог

Да мне эта тема тоже кое, что напомнила....

Цитата:
Ku2zoff писал:
как вы относитесь к медиаплееру в стиле EA-Games

Имхо Ужасно! Еще сделать так
-Track 12
-The prodigy
-Вставленно в мод по заказу "любой ник с ворума"

Да ихмо человеку делающему мод, вооще в принцыпе не надо ничго спрашивать на форумах, у друзей, что ему сделать в моде. Советы можно слушать, но только в том случае когда он уже, что то сделал и выложил на показ


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 17:19:

Спасибо всем за советы. Безусловно музыка будет дополнять атмосферу игры. Просто ради интереса я нашёл в инете названия оригинальных саундтреков Хлаф-Лайф. Прочитав их я понял смысл моментов, в которые играется музыка.

Half-Life01 - Adrenaline Horror
Half-Life02 - Diabolical Adrenaline Guitar
Half-Life03 - Drums and Riffs
Half-Life04 - Nepal Monastery
Half-Life05 - Electric Guitar Ambiance
Half-Life06 - Jungle Drums
Half-Life07 - Space Ocean
Half-Life08 - Hard Technology Rock
Half-Life09 - Hurricane Strings
Half-Life10 - Cavern Ambiance
Half-Life11 - Military Precision
Half-Life12 - Klaxon Beat
Half-Life13 - Valve Theme [Long Version]
Half-Life14 - Sirens in the Distance
Half-Life15 - Alien Shock
Half-Life16 - Nuclear Mission Jam
Half-Life17 - Credits / Closing Theme
Prospero01 - Vague Voices
Prospero02 - Steam in the Pipes
Prospero03 - Traveling Through Limbo
Prospero04 - Dimensionless Deepness
Prospero05 - Threatening Short
Suspense01 - Apprehensive Short
Suspense02 - Scared Confusion Short
Suspense03 - Bass String Short
Suspence05 - Dark Piano Short
Suspense07 - Sharp Fear Short

Мне больше всего нравятся амбиентные темы, типа prospero.

Цитата:

Имхо Ужасно!


А если это будет только в режиме developer 2?

У меня вопрос к кодерам: как можно считать из мп3 файла теги с названием композиции, исполнителя и т.п. А то не очень красиво приделывать ТХТ-файл с этими данными к каждой дорожке.


Отправлено Brainiac2008 11-07-2008 в 17:29:

Ухты блин!!! Класс! названия треков! Это я удачно заглянул. Спасибо!


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 17:44:

Кстати, если у вас есть предложения по поводу саундтреков, то давайте ссылки на что-нибудь прикольное, только инструментальное(обязательно). И если кто-нибудь знает ещё какие-нибудь работы Келли Бейли тоже пишите.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 17:55:

Ku2zoff я конечно могу ошибаться, но вроде бы у fmod есть соответствующая функция для чтения тэгов.
Ну а если нет - никто не мешает прочитать тэги вручную.
IDv2 находится в заголовке файла, достаточно просто знать структуру заголовка и размеры, IDv1 находится в конце файла
минус (размер тэга + еще какая-то волшебная шняжка).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 18:09:

Дядя Миша я кажется нашол:

FSOUND_Stream_GetNumTagFields
FSOUND_Stream_GetTagField
FSOUND_Stream_FindTagField

ну и всё что связано с тегами.


Временная зона GMT. Текущее время 06:28. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024