HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Nexuiz (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1418)


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 04:00:

Thumbs up Nexuiz

Первый раз на форуме упоминался тут.
Вчера скачал и посмотрел это чудо, составил первое впечатление, так что готов продолжить дискуссию.

Движок DarkPlaces весьма неплох, эффекты вполне на уровне - мне понравилось, при этом я играл на стандартных настройках и в меню еще не лазил - буду экспериментировать на домашней машине.

Физика игрока сделана на ура, очень похожа на ку3, но распрыг дается вообще легко - просто прыгаем вперед без всяких стрейфов (разгоняться по прямой особо негде, так что задрачивать маневры все равно придется)

Оружие несколько избыточно - 9 штук, да еще и с альтфайром, но совсем неприменимого нет. Баланс нормальный.

Динамика игры - как мне показалось, нечто среднее между УТ2004 и Ку2. От Ку2 явно идет игра ракетницей и рылом (тута оно зовется Nex), От УТ2004 значимость итемов и общая тактика движения.

Боты вполне нормальные для среднего игрока.

Дизайн моделей несколько мультяшен (не так, как в Warsow). Карты достаточно разнообразны - как по стилю, так и по качеству. Есть неплохие экземпляры, напомнившие УТ2004, есть совсем уж примитив - даром, что сплошь кривые. Но надо сказать, что на некрасивых картах очень удачный геймплей, они там не зря есть.

Движек нормально скушал rdm6 для ку1, все ентити оказались на месте (видимо, по некоторой табличке соответсвия =), вшитые текстурки отрисовались. ну, дык DarkPlaces. отсюда можно сделать вывод, что карты под Nexuiz можно делать и в Хаммере (rdm6 была сделана именно в Хаммере для Ку1). Вполне возможно, что игра понимает и hlbsp - проверить не на чем сейчас.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 05:45:

Цитата:
Вполне возможно, что игра понимает и hlbsp - проверить не на чем сейчас.

все, кроме карт второй кваки. Я одно время хотел добавить поддержку, но забил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 06:27:

Да мне так-то вообще q3bsp за глаза хватит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ozzy 08-06-2012 в 06:27:

Друзья,извините за то что поднимаю старую тему !
Кто-нибудь пробовал новый Nexuiz на CryEngine 3 ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено marikcool 08-06-2012 в 07:08:

Цитата:
Ozzy писал:
Друзья,извините за то что поднимаю старую тему !
Кто-нибудь пробовал новый Nexuiz на CryEngine 3 ?

зачем пробовать когда есть quakelive, видео хватило, проходняк для консолек.
я вообще думал что это ут3 двиг, стилистика схожая, мутаторы встроены.
вот первый нехус можно пошпилить на досуге.


Временная зона GMT. Текущее время 19:54.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024