HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Свободное распростронение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1415)


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 12:11:

Question Свободное распростронение

Здраствуйте товарищи форумотчане hlfx
Вот меня всегда мучал вопрос, что растпространяется свободно по интернету из кода? ну там всякие фишки новые, в планне графики примочки всякие.

Свободные это значит, я могу их скачать из интеренета и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект.
Без посредников, и так далее и тому подобное
Зарание благодарю за инфу


Отправлено FiEctro 09-07-2008 в 12:21:

LeFront
пошурши по форуму и найдешь . Достаточно зайти в раздел туториалы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 14:05:

LeFront любой исходник, который лежит в сети по определению является GPL или условно-бесплатным.
Платные исходники никто не выкладывает в свободный доступ.

Цитата:
кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект

Мощный у вас кодер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:06:

Цитата:
LeFront писал:
и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект

сомневаюсь, что у твоего кодера есть знакомые, котороые что-то "свободно закопипастят", особенно графические примочки. Ибо для опытного кодера проще написать свой код, чем разобраться в чужом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 14:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мощный у вас кодер

Какой есть, еще ленивый очень (надеюсь он не обидется)
Делает все очень долго.

А опытный кодер врятли пойдет в мой проект
Вот не сочтите за спам http://prikolsoftware.ucoz.ru/blog/2008-07-04-3.
На хл.ру выкладывал но что-то ни кто инициативы не проявил

Добавлено 09-07-2008 в 18:19:


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:20:

Цитата:
LeFront писал:
На хл.ру выкладывал но что-то ни кто инициативы не проявил

За других расписываться не буду, но сам сейчас занят с двумя проектами - HLFX:Single и движок Volatile.
Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 14:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало

Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......
А то просто некоторые люди идут добровольно на помощь, а потом пропадаюн неизвестно где. А через месяца так 2 пишут
-Все готова! Принимай

Ты такой счасливый-радостный принимаеш
запускаеш хл и видиш, что все, что ты просил сделать, сделано через Ж...пу


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:28:

Цитата:
LeFront писал:
Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......

Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.

Ну это само сабой. Ну если допустим человек так занят зачем он вызывался?

Кто у нас вот с форума такие кодеры поопытнее?


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:51:

Цитата:
LeFront писал:
Кто у нас вот с форума такие кодеры поопытнее?

На нашем форуме орудуют исключительно профессионалы (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
исключительно профессионалы

Да, это хорошо, но только с одной стороны.
А чем же можно привлеч кодера? То просто мои работы в проекте практически не кто не оценивает, вот я и незнаю, плохо там или нормально


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 15:04:

LeFront а ты работай пока без кодера. С малого надо начинать. Возьми спирит и сделай просто красивые карты. Если мод будет успешным, то к сиквелу у тебя появится армия поклонников, среди которых может быть найдется и кодер

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 09-07-2008 в 17:24:

XaeroX Да а ты прав) у меня была такая идейка))) Видимо так и сделаю


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 02:00:

LeFront Делается все элементарно. Собираешь карты под спиритом из того, что есть. Если мод покатит, найдутся кодеры, которые напишут код для монстров и стволов, и моделлеры, которые все замоделят. Библиотечки и ресурсы подменяются, и на картах вместо weapon_egon будет BFG9K, а вместо alien_slave - импы, при этом сами карты переделывать уже не надо будет. Главное, заранее продумать, как наименее болезненно провести замену (глупо менять глок на плазмаган, а хэдкрабов на кибердемонов).
Да даже и без замен готовый мод всегда впечатляет тем, что он уже играбелен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 10-07-2008 в 05:14:

Scrama У меня уже есть кое какие там изменения в коде, небольшие. Так вот на нам и сделаю....
А на счет Bfg и импов, ну я моде же не полностью про doom делаю а так только малую часть.


Временная зона GMT. Текущее время 01:29. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024