HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скрипт анимации игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1404)


Отправлено Samurai689 05-07-2008 в 17:10:

Скрипт анимации игрока

Доброго времени суток

Вопрос: возможно ли присвоить player_start имя и в процессе игры указать его как цель scripted_sequence? Пробовал через отключение smartedit - не работает. Если же в оригинальной ХЛ такое невозможно, возможно ли в Спирите?

ЗЫ: со скриптами я не очень дружен, так что мб это все мои кривые руки. В таком случае звиняйте


Отправлено AlMod 05-07-2008 в 17:14:

Мммм..

Попробуй в качестве таргет нпц

player

или

!player

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Samurai689 05-07-2008 в 17:42:

AlMod, Попробовал, безрезультатно.


Отправлено PoD-Stas 05-07-2008 в 17:44:

В спирите имя игрока - *player токо я не пойму что ты хочешь этим сделать?


Отправлено Samurai689 05-07-2008 в 17:50:

PoD-Stas, да идея-то простая. Есть задумка мода с видом от третьего лица. И захотелось, чтобы, например, при нажатии кнопки персонаж играл анимацию нажатия, а не просто стоял

Т.е. придется-таки качать и юзать спирит, правильно?


Отправлено PoD-Stas 05-07-2008 в 19:38:

Это бредятина. Посредством мэппинга это не осуществиму. К кодингу прийдется прибегать... Это все легко робиться__))


Отправлено Samurai689 05-07-2008 в 20:18:

Цитата:
Это бредятина.

С чего бы?

Цитата:
Посредством мэппинга это не осуществиму.

А как же вышеупомянутый Спирит?

Цитата:
К кодингу прийдется прибегать...

К несчастью, ваш покорный ни разу не кодер


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:23:

Цитата:
Это бредятина. Посредством мэппинга это не осуществиму. К кодингу прийдется прибегать... Это все легко робиться__))

Да, инверсная кинематика легко робится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 06-07-2008 в 12:58:

Я имел в виду про анимацию при нажатии на клавишу "использовать"))


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 18:55:

PoD-Stas и куда игрок будет пальцем тыкать?
в пустоту?
некрасиво выглядит, потому никто и не делает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Samurai689 07-07-2008 в 08:21:

Цитата:
Я имел в виду про анимацию при нажатии на клавишу "использовать"))

Не совсем так. Анимация должна играть не при нажатии как таковом, а только при взаимодействии с кнопкой. Т.е. это не бинд клавиши, а триггер, завязаный на конкретный объект. Заодно и вариант "тычка в пустоту" исключается.

Цитата:
некрасиво выглядит, потому никто и не делает.

Имхо, в модах от первого лица, коих 99%, такая возможность не нужна, потому никто и не делает. (с)

З.Ы.: Это все безумно интересно, но я все еще жду ответа (можно/не можно/спирит и почему).


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 08:35:

Samurai689 В спирите нельзя. Потому что разработчики этого не предусматривали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 07-07-2008 в 08:42:

Жаль, но что уж теперь поделать. Спасибо за ответ


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 12:55:

Нужно делать проверку на англирование и стоящий впереди обьект, чтоб красиво выглядело...


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:37:

Цитата:
Т.е. это не бинд клавиши, а триггер, завязаный на конкретный объект. Заодно и вариант "тычка в пустоту" исключается.

1. Дистанция до кнопки достаточно велика - т.е. игрок заведомо ткнет в пустоту, не дойдя до кнопки юнитов 5-6.
Если окружить это дело жосткой проверкой - в такую игру никто не будет играть, из-за неудобства нажатия на кнопки.
2. Кто мешает игроку нажать на кнопку и тут же резко крутануть мышой, отстреливаясь от противника?
Если окружить это дело жосткой проверкой - в такую игру никто не будет играть, из-за неудобства нажатия на кнопки.
3. С вероятностью в 99% игрок будет тыкать пальцем в пустоту, даже если окружить это дело жосткими проверками.
Попробуй сам реализовать и убедись.
4. В игре есть юзабельные двери - игроку надо тыкать пальцами и в них тоже?
5. В игре есть рычаги и рубильники - в них тоже пальцем тыкать?
6. Кнопка размером с игрока (как в q1) в нее тоже пальцем тыкать?
Думашь в ID Softawre все тупые поголовно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:12. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024