HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вывод текста из resource\modname_english.txt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1392)


Отправлено AlMod 02-07-2008 в 11:57:

Вывод текста из resource\modname_english.txt

При выводе данных кодов (Н-р #AM_Test) в консоль или в чат все выводится правильно.

Но при выводе в HUD сообщение наблюдаются непонятные косяки - выводится спрайт фонт-файла. (тексты в titles.txt), при создании в титлах ссылки вида #AM_Test в худе выводится #AM_Test (как ни странно)

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено XaeroX 02-07-2008 в 12:02:

В худ выводится то, что есть в titles.txt

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 02-07-2008 в 12:11:

Тогда вылазиет вот такая хрень

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено XaeroX 02-07-2008 в 12:31:

Это обычный немодифицированный халф-лайф? Не встречался с таким багом. И resource\modname_english.txt у меня нет - я с WON-версией исключительно работаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 02-07-2008 в 13:47:

Ну эт у меня в адреналине так (СоХЛ кастом билд 1.0)

Добавлено 02-07-2008 в 17:46:

Решил проблему из поста 3.

Отчет о проделанной работе:

Причиной данного бреда было то, что движок криво считывал символы русской раскладки в кодировке ANSI. Фактически вместо нужного символа было код_символа-256. Что я и профиксил. Возможно это можно было сделать проще, но меня устраивает и так

hud_redraw.cpp

PHP:

int CHud _
:_:_ DrawHudString(int xposint yposint iMaxXchar *szItint rint gint b )
{
    
// draw the string until we hit the null character or a newline character
    //ConsolePrint("DrawHudString\n");
    
for ( ; *szIt != && *szIt != '\n'szIt++ )
    {
        
int next ;
            
        if (*
szIt >= 0// Проверка на ошибку считывания
        
{
            
nextxpos ChWidth( *szIt );
        }
        else
        {
            
nextxpos ChWidth( *szIt 256 );
        }

        if ( 
next iMaxX )
            return 
xpos;
        
TextMessageDrawCharxposypos, *szItrg);

        
xpos next;        
    }

    return 
xpos;
}


cl_util.h
PHP:

inline     int                        TextMessageDrawChar
int xint yint numberint rint gint b 

//
//        alternative font in font.spr
//    
    
if (! CVAR_GET_FLOAT ("hud_altfont"))
        return 
gEngfuncs.pfnDrawCharacterxynumberrg);


    if (
number == '\n' || number == '\r' || !number)
        return 
0;

    
wrect_t char_rect;

    if (
number == 1number 255;

    if (
number >= 0// Проверка на ошибку считывания
    
{
        
char_rect.left = (number 16) * 16;
        
char_rect.top = (int)floor(number 16.0f) * 16;
        
char_rect.right char_rect.left 16;
        
char_rect.bottom char_rect.top 16;
    }
    else
    {
        
char_rect.left = ((number 256) % 16) * 16;
        
char_rect.top = (int)floor((number 256) / 16.0f) * 16;
        
char_rect.right char_rect.left 16;
        
char_rect.bottom char_rect.top 16;
    }

    
HSPRITE hspr SPR_Load"sprites/font.spr" );
   
    
SPR_Set(hsprrg);

    
SPR_DrawAdditive(0,  xy, &char_rect);
    return 
1;
}


Добавлено 02-07-2008 в 17:47:

Скриншот

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 03-07-2008 в 02:13:

Цитата:
AlMod писал:
СоХЛ кастом билд 1.0
Еще какая-то ветка спирита о_О

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 02:42:

Ух ты, код прям как в хлфх

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-07-2008 в 03:17:

XaeroX предполагаю, что это одно из самых очевидных решений.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 03-07-2008 в 04:01:

Scrama, может я написал название не правильно , это тот билд который я скачал с твоего сайта

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 03-07-2008 в 04:26:

Ага. Просто кастом билды - это дядьмишины, начинались с 1.3, вроде, а это revisionbuild. Как бы предполагалось, что там вообще ничего нового не будет, только багфикс. Кстати, по поводу багов я потом тебе постучусь - осенью, может быть, вторую версию сделаем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:53.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024