![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глюк game_text (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1390)
Глюк game_text
У вас есть варианты, от чего может не работать с виду обычный game_text, который мало чем отличается от прочих game_text, размещенных на той же карте?
Brainiac2008
От кривизны рук маппера .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Оскорбление?
Brainiac2008
Нет , факт ! Ввведи в консоли developer 2 и посмотри что мешает . Мы тут экстрасенсы по твоему ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ничего не мешает, всё нормально.
Brainiac2008
Поищи внимательней , ну не может быть чтобы один из нескольких работающих game_textов неработал просто так . Может ты его забыл активировать , или еще что нить . Извени мой хрустальный шар в чистке .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ok! обойдусь без текста.
Brainiac2008 открой мапу в блокноте и скопируй все его настройки сюда, посмотрим. Пока идей нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Brainiac2008 в движке есть такая фигня, что если 2 объекта (для вывода текста) активируются почти одновременно, и выводишь ты их на одном канале + в одно и то же место то выведется ТОЛЬКО второй.
Valve так сделали чтобы не было шрифтового флуда на экране
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod кстати, да. как-то из головы вылетело. Надо проверить все каналы расположенных близко по времени текстов и развести их. Там, кажется, четыре канала есть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Текст один одинёшенек валялся, других текстов рядом не было. Менял имена, менял сам текст (сначала думал, что виноват caps lock), пересоздавал его, копи-пастил от работающего текста, результат один и тот же. Может, ещё зависит от лимита декалей и того, что их слишком много на карте?
Добавлено 03-07-2008 в 10:25:
Нет, не зависит, только что проверил.
Добавлено 03-07-2008 в 10:36:
Короче так. Я уже смирился с этим, не буду я текст использовать, но вот чисто из спортивного интереса узнать разгадку а?
(Карта сильно урезана из спойлерских соображений)
Текст должен появиться после того, как камера повернется направо.
Временная зона GMT. Текущее время 10:23. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024