![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Condemned (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1377)
Condemned
Жанр: action/adventure
Количество игроков: 1
Разработчик: Monolith Productions
Зарубежный издатель: Sega
Европа: Sega
США: Sega
Российский издатель: Софт Клаб
Сеть/кол-во игроков: нет
Системные требования:
CPU: Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
RAM: 256 Мб
VIDEO: 64 Мб
HDD: 7 Гб
CPU: Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
RAM: 2 Гб
VIDEO: 512 Мб
HDD: 7 Гб
Сайт: www.condemnedgame.com
Мне игра понравилась, очень кинематографичная, жестока и сложна. По-моему всё сделано на отлично, графика и звук на высоте, режиссура не подводят .
Простите за повторную тему, но надеюсь на этот раз флуда не будет, если что никого трусом не буду обзывать .
Не играл. И желания нет.
Расскажи, про что она? Кто главный герой, что он делает?
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Я отойду на полтора часа, приду, может напишу, если интернет будет свободен, а если не будет, то может завтра .
ForestGirl жжжжеш!!!!!!!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Qif_Qgame это не порт с консоли, это PC-версия, размытости текстур не замечал, на слабых машинах в отличии от Фиар не пойдет
ss661, гмм, могу сказать абсолютно противоположное . На моем старом PIII 840 МГц, 512 mb SDRAM, Ati Radeon 9200 игра, в отличие от FEAR, прекрасно работала без тормозов. И к тому же первая она по-моему вышла всё таки на консолях.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Ati Radeon 9200 не поддерживает минимальные шейдеры, половины текстур не будет видно, да и ври больше (PIII 840 МГц), на Celeron 2,0 все эффекты на минимум приходилось.И да первая вышла на консолях, но не портирована на PC как Сайлентхилл, а отдельная версия.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Моя версия сюжетной линии.
Недалёкое будущее, не знаю насколько оно далеко, у ФБР даже есть отростки CSU (Criminal Scene Unit) и SCU (Serial Crimes Unit).
Некая группа учёных (скорее из зоны 51 ) открыла неизвестный всем инопланетный секрет и теперь они захватывают планету Земля. Птицы погибают первыми, преступность повышается, большинство живущих в подземелье просто ужасно мутируют. И маньяки перестают существовать.
Мы играем за агента SCU Итана Томаса, который при очередном вызове разобраться с маньяком, случайно наткнулся на маньяка маньяков или маньяка X (или главманьяк), который использовал нас всю жизнь для поиска жертв. Безумные учёные, а ныне киборги нечеловеческого вида, используют маньяка X для разборок с другими маньяками. Маньяк X подставляет нас полиции, что б мы быстрее нашли оставшихся двух (всего было семь), остальные пять ушли в мир иной по его воле.
Нам помог Малкольм Ванхорн, спас нас, он старый друг нашего отца, он убедил нас не сдаваться полиции и продолжать дело.
Маньяку X мы больше не нужны. В процессе игры мы находим остальных двух и маньяк X моментально успевает с ними расправиться, но только после обнаружения трупа манекенщика (очередного маньяка), которого маньяк X живым нашёл сам, мы понимаем кто он. После манекенщика, мы снова становимся вещью для маньяка X, он понял, что полиция для нас не преграда и с нашей помощью он находит его. Хоть он убил всех, Итан нашёл самого главманьяка его и вступает с ним в окончательную схватку. Но Малкольм, который иногда ещё помогал, огрел нас лопатой и назвала главного маньяка племянником, маньяк X не обрадовался его встрече и воспользовался ситуацией.
Главманьяк страны схватил нас и собирался то разделать на куски, то перерезать горло, но Малкольм исправляет ситуацию и теперь мы идём расправляться с злыми "Гордонами Фрименами" , которые ближе к концу давали знать о своём существовании. Всех убивать не надо, надо дойти до большого дома и внутри главный учёный (скорее всего доктор Брин
) оставит нас наедине с разными уродами, после расправы с ними, мы идём сражаться с ним. Надо повалить гада на колени, подойти и нажать 1, и так три раза, Итан будет отрывать его железные куски и он взорвётся в подвале, проломив полы.
Если учёные учиняли беспорядки, то чем им мешают маньяки Маньяки индивидуальны и не подчинятся никому, учёные хотят поработить мир.
Добавлено 26-06-2008 в 22:36:
Враги:
1.Гопники (молодые нарушители порядка лет 20-28)
2.Бомжи (бездомные)
3.Городские террористы (грабители, вооружённые и опасные)
4.Мутанты
Мутанты:
1.Тощие подростки и девушки с бледной кожей, умеют лазить по трубам и прятаться в мусоре, очень слабые противники.
2.Мускулистые амбалы в форме работника ЖД станции с красной кожей, невероятно сильны и выносливы.
3."Манекены", бандиты в заброшенном универмаге, у них вместо кожи кусочки пластика, претворяются манекенами и нападают со спины. На территории универмага чуствуют себя уверенно и поэтому шагают очень спокойно.
4.Тощаки с чёрно-оранжевой кожей и завязанной изолентой головой, тощие, лазеют везде, где попало, очень слабы.
5.Толстяки с красной опухшей кожей, сильны, но непоротливы.
Скачал, поиграл немного (два уровня прошол).
хм.. немного моих мыслей
1) ГГ - редкостный тормоз, это плохо.
2) Невидимые стены во время скриптов, это хреново, руки оторвать авторам за это.
3) Большинство врагов без проблем убивается с_помощью шокера и пожарного топора, без использования блока. Сложность - хард. скучно...
4) огнестрел... они серьезно думают, что я поменяю свой безотказный топор на какой-то шотган, который через две минуты кончится?)
5) Графика понравилась, оно не тормозит, и неплохо выглядит, несмотря на обилие бампа.
6) Сюжета пока особо не видел. Надеюсь что это временно.
хм.. пока все...
DesoL@toR-PKT
1)Не все люди супермены, а Итан Томас хороший мужик, он ещё покажет себя в конце игры.
2)
3)Я не использовал шокер, дрался трубами, некоторые враги умеют пробивать блок, гады, но я дрался хорошо, даже получил золотую медаль. 4)Огнестрельное я везде находил и применял полностью, даже за это награду получил.
5)Точно, бамп-карты кривые скорее всего.
6)Сюжет проявит себя к середине игры .
Добавлено 28-06-2008 в 22:05:
Что ни говори, но ценить игры ХЛФХ форум не умеет.
1)Игра вполне на уровне Half-Life 2, там же бамп-маппинг, физика Havok, реалистичные губы (даже ролик в достижениях был, где показывали вблизи губы серийного убийцы X когда он разговаривал), неплохая анимация.
2)Кое в чём даже лучше Half-Life 2, а именно атмосфера, реалистичность действия, геймплей.
3)Сюжет очень крут, идея серийного убийцы серийных убийц, да ещё секты злых учёных, которые возглавляют армию криминал .
4)Ролики и скрипты сделаны на очень высоком уровне.
Добавлено 28-06-2008 в 22:09:
Моя любимая игра. Звучит бредово, но я полюбил её как фильм . Создал сайт про Condemned на condemned.ucoz.ru
.
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024