HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не получается текстура с маской! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1369)


Отправлено Brainiac2008 22-06-2008 в 11:35:

Не получается текстура с маской!

Идеально синий цвет (255 0 0), стоит знак {, формат indexed color, в игре solid 255, всё перепроверил, что ей не нравится??


Отправлено XaeroX 22-06-2008 в 11:37:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
что ей не нравится

То, что "идеально синий цвет" не последний в палитре.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-06-2008 в 12:02:

Cпасибо!
Только получается, вообще оттенки синего использовать нельзя?


Отправлено XaeroX 22-06-2008 в 13:26:

Почему, любые можно. Главное - что последний в палитре. Я, например, розовый использовал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 22-06-2008 в 14:24:

а я красный 255 0 0 или черный 0 0 0 в зависимости от палитры.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 22-06-2008 в 17:45:

Цвет по сути любой годится, черный даже предпочтительнее, тогда текстурку можно и как аддитивную юзать (если переименовать).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 02:48:

А переименовывать обязательно? Может, просто параметр тыркнуть?
Кстати, если из масковой текстурки сделать обычный браш, то последний цвет в палитре окажется черным. как-то я это видел, правда не помню под какой версией движка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-06-2008 в 04:27:

Цитата:
А переименовывать обязательно? Может, просто параметр тыркнуть?

Ну дык халфа по этой скобке узнает, надо ли считать прозрачность или нет
Цитата:
Кстати, если из масковой текстурки сделать обычный браш, то последний цвет в палитре окажется черным. как-то я это видел, правда не помню под какой версией движка.

Darkplaces

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 04:37:

не-не-не, когда я только только начинал осваивать маппинг под ХЛ, сделал лестницу простым брашем и удивлялся.
Про даркплейсес я тогда не знал, да и он молод был еще =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 23-06-2008 в 06:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему, любые можно. Главное - что последний в палитре. Я, например, розовый использовал.

А, последний в палитре, это чтобы он был в правом нижнем краю, так да? А то я все синии оттенки удалил вообще, оставил только чистый синий на фоне, но и это тоже сработало.


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 06:59:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
оставил только чистый синий на фоне, но и это тоже сработало.
Просто после твоих действий это цвет встал на позицию 255. Не то чтоб случайность, но что-то вроде того.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 23-06-2008 в 09:45:

OK!


Временная зона GMT. Текущее время 22:04.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024