![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не получается текстура с маской! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1369)
Не получается текстура с маской!
Идеально синий цвет (255 0 0), стоит знак {, формат indexed color, в игре solid 255, всё перепроверил, что ей не нравится??
__________________
Cпасибо!
Только получается, вообще оттенки синего использовать нельзя?
Почему, любые можно. Главное - что последний в палитре. Я, например, розовый использовал.
__________________
а я красный 255 0 0 или черный 0 0 0 в зависимости от палитры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Цвет по сути любой годится, черный даже предпочтительнее, тогда текстурку можно и как аддитивную юзать (если переименовать).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А переименовывать обязательно? Может, просто параметр тыркнуть?
Кстати, если из масковой текстурки сделать обычный браш, то последний цвет в палитре окажется черным. как-то я это видел, правда не помню под какой версией движка.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не-не-не, когда я только только начинал осваивать маппинг под ХЛ, сделал лестницу простым брашем и удивлялся.
Про даркплейсес я тогда не знал, да и он молод был еще =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
OK!
Временная зона GMT. Текущее время 22:04. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024