HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Уровень симуляции физики (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1365)
Отправлено Дядя Миша 20-06-2008 в 20:24:
Уровень симуляции физики
Небольшой опрос населения.
Добавлено 21-06-2008 в 00:24:
ЗЫ. Отвечать АДЕКВАТНО, т.е. не в стиле "делай самое лучшее, а мы посмотрим".
Мне интересны ваши реальные запросы, а не то, что вы хотели бы видеть в Xash.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2008 в 20:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
[B]Кого уровня симуляции физики вам достаточно?B]
Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Government-Man 20-06-2008 в 22:16:
Дядя Миша уровень физики зависит от конкретной игры, которую ты собираешься делать на Xash. В Сталкере я например особо крутой физики не наблюдал, но не страдал особо от этого.
А вот в хл2 весь геймплей на ней построен...
Потому смотри сам - на что сил хватит... Ато если рассуждать в целом - то конечно охота Cinematic Physics как в еп2. =)
ЗЫ. Голосовал за последний вариант ))
Отправлено Jumpdaphuckup! 21-06-2008 в 01:11:
Цитата:
Government-Man писал:
Cinematic Physics как в еп2
Это что такое? И где это там?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Колоизация c полурандомной нулизацией хулла
Это игра слов или там какой-то смысл есть?
Варианты 2-4 считаю вообще неприемлимыми для игры от первого лица. Уровень хл2, на мой взгляд, - это необходимый минимум.
У себя делаю "Уровень хл2" + расчлененка
Что касается "запросов", то хотелось бы увидеть симуляцию разрушений на лету. Хотя бы для легко разрушаемых материалов (стекло, тонкое дерево или металл, плитка/штукатурка). Если бы писал свой движок, обязательно бы это сделал.
Да, и еще воду хотелось бы увидеть с волнами... хотя это уже влечет за собой графические последствия
__________________
avtobus zekov
Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 07:06:
Цитата:
Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как
Насколько физика может быть деревянной, чтобы ты этого не замечал. В том же сталкере не считая рэгдольных трупов и нескольких бочек-ящиков все было статично.
Ни тебе гигантских труб на голову как в хл2, ни взрывов, чтобы все падало.
Цитата:
Потому смотри сам - на что сил хватит...
@%^78%^$#!!! ты читать умеешь вообще?
Цитата:
Это что такое? И где это там?
Термин придуманный фанатами. Ничего общего с действительностью не имеет.
Цитата:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?
Кто знает, кто знает...__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 21-06-2008 в 07:16:
Дядя Миша Почему нету мульти ответа?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Уровня S.T.A.L.K.E.R.
А что в ждалкере есть даже физика? Вах. Чё-то я не заметил.
Вобщем я за физику как в ХЛ2. И присоеденяюсь так же к Government-Manу.
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это что такое? И где это там?
Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях. Примеры:
1. В конце при битве со страйдерами дома разлетаются на несколько сотен кусков. Зная, что при большом количестве пропов и их физическом воздействии ХЛ2 начинает жутко тормозить, тут применили Cinematic Physics. Пропы продолжают сталкиваться друг стдугом и т.д. и т.п. но при этом затрачивают системных ресурсов намного меньше, и поведение у них более правильное.
2. Черепица с крыши, которую забирает Адваизор. Тут несколько моделей. И насколько я понимаю, тут очень много костей с поведением рэгдолла. Но что тут именно из Cinematic Physics я пока не понял.
Добавлено 21-06-2008 в 10:16:
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?
Почитай все темы на форуме с раговорами о физике, поймёшь.
Отправлено Jumpdaphuckup! 21-06-2008 в 08:40:
Цитата:
DEAD MAN писал про Cinematic Physics
Попросту говоря это вообще к симуляции физики никакого отношения не имеет... Это называется скелетной анимацией. Можно было ставить в пример не еп2 а тот же кс:кз...__________________
avtobus zekov
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2008 в 09:05:
Дядя Миша
В общем я отдал свой голос за "Уровня hl2 + Второй Эпизод2 "
Если нужны примеры и доводы почему я так решил могу привести 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено DEAD MAN 21-06-2008 в 09:50:
Jumpdaphuckup! Не-не. Ты прав на половину. 50% это просчёты реального времени, а 50% это заранее просчитанная, сложная скелетная анимация.
Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 10:10:
Цитата:
Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях.
Это физика частиц, к "кинематографичной физике" никакого отношения не имеет и хватит оффтопить.
Вы меня опять не поняли, видимо придется закрыть этот опрос и создать новый.
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики.
В том же сталкере, к примеру, есть рэгдолл, есть катающиеся бочки. Для большинства подобной физики хватает за глаза.
Кого-то наоборот раздражают все эти загадки из хл2 с падающими трамплинами, им достаточно чтобы всякие осколки-обломки летали реалистично, ну и машинки наличествовали. А кого-то и рэгдоллы раздражают (да-да есть и такие товарищи), кто-то наоборот не может жить без тряпок из PhysX 
Речь не о выборе по максимуму, а о разумном минимализме прежде всего.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-06-2008 в 10:15:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики
Странная постановка вопроса.
Если игра интересная - мне будет плевать на то, что в ней деревянная физика.
Если игра неинтересная - то опять же, мне будет плевать на тряпки и рагдоллы. Более того: я скорее всего их толком не увижу, т.к. не пройду и пары уровней.__________________
Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 13:53:
XaeroX все так, но существуют определенные критерии.
Например никто не станет сейчас юзать текстуры размером 64х64, всем подавай бамп и прочие вкусности.
Для физики тоже есть свой порог.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-06-2008 в 15:16:
Дядя Миша в таком разе для меня порог - "Честно крутящийся bbox и movewith" 
__________________
Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 18:26:
Хоть кто-то понял, что я имею в виду 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено BUzer 22-06-2008 в 00:50:
Разносить все строения в труху мне будет вполне достаточно 
(землю копать не обязательно)