HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Собственная озвучка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1358)


Отправлено FreeSlave 17-06-2008 в 06:52:

Unhappy Собственная озвучка

Как сделать собственную озвучку? Записал звуки с помощью стандартной звукозаписи - ответы и приветствия учёных до катастрофы. Даже назвал их так же как в HL, но учёные ничего не говорят
может надо что-то с wav файлом сделать? Или какой-нибудь особой прогой записывать?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Scrama 17-06-2008 в 07:25:

посмотри свойства звуков оригинала и сохрани свои с теми же параметрами: PCM 11,025 кГц; 8 бит; Моно

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 17-06-2008 в 07:59:

Записывай с помощью Cool Edit Pro, там же обрабатывай. Для обработки пригодятся инструменты "ножницы", envelope для плавного затухания, silence для создания тишины, программа удаления шумов noise reduction (хотя, в последнее время я ей не пользуюсь, она сильно искажает звучание).

Сначала запиши в стандартном формате 44100, 16 bit, потом конвертируй до 11000, 8 bit mono с помощью convert sample type, но это если планируется сделать говорящий персонаж, который должен открывать рот. В остальных случаях (нпаример для солдата в противогазе) можно сделать формат получше.


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 10:42:

Можно и 22 кГц. Главное тут - 8 бит.
Ну и моно, разумеется - все 3д-звуки должны быть монофоническими.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 13:00:

Для открытия рта и восьми бит хватит. Должно быть моно в .wav и в формате PCM.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-06-2008 в 13:28:

Цитата:
Ethan_Thomas писал:
и в формате PCM.

А что это за форрмат то такой ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 14:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что это за форрмат то такой ?

Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 14:57:

Точно .


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-06-2008 в 16:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

Cпасибо за ответ Теперь буду знать !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Qif_Qgame 17-06-2008 в 18:52:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Записывай с помощью Cool Edit Pro

Зачем? Soundforge наше всё.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Avenus 17-06-2008 в 19:09:

Qif_Qgame
обоснуйте

Я с этой прогой работал только один раз и помню что там ничерта не понял. Пытались вырезать звук из фильма - получался в два раза быстрее.

Я против нее ничего не имею, но почему "наше все"? Есть еще куча полезных инструментов.


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 19:46:

Avenus ты наверное когда в новый файл в проге забыл поставить разрешение в герцах, как у звука в фильме, если поставить герцов побольше, то будет побыстрее звук, а если поменьше, но это ясно .


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 22:00:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Зачем? Soundforge наше всё.

Сейчас придет Дядя Миша и съест тебя
Помню, как мы с ним ругались в аське на тему "Sound Forge vs. CoolEdit"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-06-2008 в 02:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Sound Forge vs. CoolEdit
А я GoldWave использую

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Avenus 18-06-2008 в 07:32:

Люди, о чем вы? Юзайте Adobe Audition


Временная зона GMT. Текущее время 16:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024