HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение дальности стрельбы у монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1353)


Отправлено Brainiac2008 14-06-2008 в 16:49:

Изменение дальности стрельбы у монстров

Как увеличить дальность стрельбы у монстров? Чтобы они стреляли в игрока с любых расстояний.


Отправлено XaeroX 14-06-2008 в 19:19:

В CheckRangeAttack смотри условие проверки на расстояние.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 14-06-2008 в 19:42:

А по конкретнее можно?


Отправлено Дядя Миша 14-06-2008 в 20:00:

Brainiac2008 кодить надо, если поконкретнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 14-06-2008 в 20:40:

CheckRangeAttack
Ну вот нашёл я эту функцию аж в 3-х экземплярах. Что дальше?


Отправлено Дядя Миша 14-06-2008 в 21:12:

Brainiac2008 ну вот и гляди магические числа:

code:
if ( flDist > 64 && flDist <= 784 && flDot >= 0.5 ) { return TRUE; } return FALSE;

Это и есть дальность стрельбы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:04.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024