HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Два типа текстуры в одном . (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1352)


Отправлено FiEctro 13-06-2008 в 18:01:

Post Два типа текстуры в одном .

Вообщем все мы знаем что в хл есть такие типы текстур как { - прозрачтность , ! - вода , sky - небо , + - анимация , - - рандомное наложение текстур .
Вот у меня вопрос : как сделать чтобы движек принимал два типа на одну текстуру ( желательно без кодинга ) ? К примеру чтобы + текстура поддерживала солид маску , рандомились анимированые текстуры и т.п.
Вообще возможно ли это ? может есть какие то мошенечества с названием текстуры ( +[AD]{solid )?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-06-2008 в 18:05:

Насколько я знаю, нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2008 в 18:28:

SOLID и ADDITIVE - это два разных режима работы.
Как ты собрался их совмещать?
Можно пойти на хитрость, конечно - в солидной текстуре закрасить все дырки радикально ч0рным цветом и у нас получится "solid" текстура со свойствами ADDITIVE
Хотя в халфе все равно блендинг для нее неправильно считается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-06-2008 в 16:41:

Дядя Миша нуз вот возми к примеру воду , у неё есть solid режим , однако использовать его с волнами нельзя т.к. волны работают только на текстуре "!" .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-06-2008 в 19:19:

-CJ- а, ты об этом.
Ну это конечно ограничение самой халфы, а вовсе не OpenGL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:59.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024