![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=133)
Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta
Я написал этот обзор под первыми впечатлениями от Half-Life FX 0.5 beta. И пусть Xaerox не судит меня строго, если я буду говорить больше всё-таки о багах. Я обладатель видеокарты ATI Radeon 9800 и некоторые фишки, например тени, я врятли когда-нибудь увижу. Но прежде всего поблагодарим Chain Studios (или Xaerox? Я давно хотел спросить, кто в команде Chain Studios) и приступим.
Начнём с шейдеров.
Чесно говоря на меня они произвели огромное впечатление. Никогда не думал, что можно движок старичка-Халфа заставить отрисовать такое! Но есть и обратная сторона медали. В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект:
Далее стёкла и зеркала.
Подойдя к зеркалу или некоторым стёклам вы не увидите спрайты, но можете увидеть своё отражение и другие объекты. За это отдельная похвала и аплодисменты.
Ещё мне очень понравились обновлённые модели, например зомби. Они напоминают модели из второй Халфы. Неговоря уже о том, что хедкрабы могут покинуть бездыханное тело и атаковать вас.
Теперь о воде.
Ну писать тут долго, да и Xaerox вам лучше растолкует, поэтому я заострил внимание на основных моментах. Прежде отмечу, что вода обладает эффектом зеркала, что делает её более реалистичной. Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".
Взрывы. На них я не стану останавливаться, а сказать что они крайне реалистичны, было бы мало... В общем, качайте и судите сами.
Немного о производительности.
Я обладатель процессора Intel Pentium 4 3000MHz с технологией Hyper Trayding. Он стоит на системной плате ASUS P4P800 с двуканальной RAM 512 Мб. Видеоадаптер, как я уже писал - ATI Radeon 9800. Как вы думаете, сколько FPS у меня было?
А вот и не угадали. В разных местах по-разному, в среднем 25-30, но не более 60.
И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.
Итог.
Chain Studios постарались на славу. Кстати, эта "графическая надстройка" приобрела собственную папку и стала модом. Мы получаем отличную графику, новые фишки, но в замен отдаём производительность. В общем - Half-Life FX 0.5 beta обязателен для просмотра каждого уважающего себя халфера.
P.S. Может, у вас есть ещё интересные дополнения, кладите их в эту ему.
Добавлено 05-12-2005 в 21:15:
Извините, что без миниатюр и через две ссылки.
__________________
Насчёт текстур соглашусь.
Но неплохо было бы сделать вид тела от первого лица. Тогда придратся было бы вообще не к чему.
А та мерцающая текстура случайно не декаль? Это карта с дамбой, если я не ошибаюсь c2a3.
Кстати, кто всё-таки входит в Chain Studios?
XaeroX Мне очень понравилось. Но был замечен очень страшниый глюк, наверно из-за радеона. На карте с проектором и ещё какой-то посреди экрана появлялся гигантский белы квадрат, а побокам, чуть-чуть были видны комнаты, но тоже ярко белые
А у меня квадраты во весь экран появляются на демо-картах.
DEAD MAN Security про этот глюк уже сказали. Придется вам пожертвовать свечением
впишите в hlfx.cfg: gl_glare "0"
__________________
XaeroX Жаль. =( Кстати, тени вообще недолжны появляться или хоть, что-то должно.
З.Ы. Ты попытаешься устранить глюки на радеоновских картах?
Нет, если теней нет (на карте shadowdemo, скажем), то их нет вообще. Я скоро сделаю патчик (а то уже нашлось некоторое количество нехороших глюков), и может исправлю часть багов на радеоне. Но обещать не могу
__________________
XaeroX, на тебя вся надежда! Я посмотрел демо теней, судя по вентиляторам, должно быть что-то многообещающее...
Буду ждать патча.
Security
http://xash.ru/hlfx/gallery.html
там есть скрины всех основных эффектов, в т.ч. теней.
__________________
XaeroX, ты меня только раздразнил!
Нашчот радеоновских карт, у моего соседа ATI9500, и я вполне могу тестировать HLFX у него. Хоть сейчас.
Нет, нормально тестировать я могу только дома. Вылетает - Отладка - Исходники - Дебаг По-другому очень сложно
__________________
Очень, очень жаль...
Зло, а не мод, на моей видюхе есть отражение воды (в хл2 ацутствует), но нет преломления Хотя в хл2 есть (:
Кароче, мод зло!!
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
Временная зона GMT. Текущее время 23:00. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024