HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=133)


Отправлено Security 05-12-2005 в 15:14:

Half-Life Первые впечатления от Half-Life FX 0.5 beta

Я написал этот обзор под первыми впечатлениями от Half-Life FX 0.5 beta. И пусть Xaerox не судит меня строго, если я буду говорить больше всё-таки о багах. Я обладатель видеокарты ATI Radeon 9800 и некоторые фишки, например тени, я врятли когда-нибудь увижу. Но прежде всего поблагодарим Chain Studios (или Xaerox? Я давно хотел спросить, кто в команде Chain Studios) и приступим.

Начнём с шейдеров.
Чесно говоря на меня они произвели огромное впечатление. Никогда не думал, что можно движок старичка-Халфа заставить отрисовать такое! Но есть и обратная сторона медали. В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект:

Далее стёкла и зеркала.
Подойдя к зеркалу или некоторым стёклам вы не увидите спрайты, но можете увидеть своё отражение и другие объекты. За это отдельная похвала и аплодисменты.

Ещё мне очень понравились обновлённые модели, например зомби. Они напоминают модели из второй Халфы. Неговоря уже о том, что хедкрабы могут покинуть бездыханное тело и атаковать вас.

Теперь о воде.
Ну писать тут долго, да и Xaerox вам лучше растолкует, поэтому я заострил внимание на основных моментах. Прежде отмечу, что вода обладает эффектом зеркала, что делает её более реалистичной. Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".





Взрывы. На них я не стану останавливаться, а сказать что они крайне реалистичны, было бы мало... В общем, качайте и судите сами.

Немного о производительности.
Я обладатель процессора Intel Pentium 4 3000MHz с технологией Hyper Trayding. Он стоит на системной плате ASUS P4P800 с двуканальной RAM 512 Мб. Видеоадаптер, как я уже писал - ATI Radeon 9800. Как вы думаете, сколько FPS у меня было?
А вот и не угадали. В разных местах по-разному, в среднем 25-30, но не более 60.

И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.

Итог.
Chain Studios постарались на славу. Кстати, эта "графическая надстройка" приобрела собственную папку и стала модом. Мы получаем отличную графику, новые фишки, но в замен отдаём производительность. В общем - Half-Life FX 0.5 beta обязателен для просмотра каждого уважающего себя халфера.

P.S. Может, у вас есть ещё интересные дополнения, кладите их в эту ему.

Добавлено 05-12-2005 в 21:15:

Извините, что без миниатюр и через две ссылки.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 15:50:

Цитата:
Security писал:
В местах состыковки текстур может возникать вот такой эффект

Ну тут уже не наш баг, а вальвовский Это они так хитро подгоняли текстуры, и если присмотреться, то нестыковку можно увидеть и в оригинале.

Цитата:
Security писал:
Но есть и досадные баги, например, часть ног, находящаяся под водой не отрисовывается и мы видим "обрубки".

Это не баг. В норме ты бы видел свои ноги, переходящие в отражение. А в хл ноги у игрока от первого лица не рисуются, отсюда и такой "баг"

Цитата:
Security писал:
И напоследок баг - мерцающая текстура. Без комментариев.

Я прокомментирую. Этот баг связан с вмешательством в рендерер. По идее нельзя делать вот так текстуру на текстуре, но в вальве почему-то сделали. В оригинале этого бага не было, но после моего вмешательства он всплыл. Ну к счастью таких мест в игре не очень много

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-12-2005 в 16:22:

Насчёт текстур соглашусь.

Но неплохо было бы сделать вид тела от первого лица. Тогда придратся было бы вообще не к чему.

А та мерцающая текстура случайно не декаль? Это карта с дамбой, если я не ошибаюсь c2a3.

Кстати, кто всё-таки входит в Chain Studios?


Отправлено DEAD MAN 05-12-2005 в 16:25:

XaeroX Мне очень понравилось. Но был замечен очень страшниый глюк, наверно из-за радеона. На карте с проектором и ещё какой-то посреди экрана появлялся гигантский белы квадрат, а побокам, чуть-чуть были видны комнаты, но тоже ярко белые


Отправлено Security 05-12-2005 в 17:04:

А у меня квадраты во весь экран появляются на демо-картах.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 17:15:

DEAD MAN Security про этот глюк уже сказали. Придется вам пожертвовать свечением
впишите в hlfx.cfg: gl_glare "0"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 05-12-2005 в 17:52:

XaeroX Жаль. =( Кстати, тени вообще недолжны появляться или хоть, что-то должно.

З.Ы. Ты попытаешься устранить глюки на радеоновских картах?


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 17:57:

Нет, если теней нет (на карте shadowdemo, скажем), то их нет вообще. Я скоро сделаю патчик (а то уже нашлось некоторое количество нехороших глюков), и может исправлю часть багов на радеоне. Но обещать не могу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-12-2005 в 18:05:

XaeroX, на тебя вся надежда! Я посмотрел демо теней, судя по вентиляторам, должно быть что-то многообещающее...
Буду ждать патча.


Отправлено XaeroX 05-12-2005 в 18:13:

Security
http://xash.ru/hlfx/gallery.html
там есть скрины всех основных эффектов, в т.ч. теней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 06-12-2005 в 12:00:

XaeroX, ты меня только раздразнил!


Отправлено HoRRoR 09-12-2005 в 09:12:

Нашчот радеоновских карт, у моего соседа ATI9500, и я вполне могу тестировать HLFX у него. Хоть сейчас.


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 09:57:

Нет, нормально тестировать я могу только дома. Вылетает - Отладка - Исходники - Дебаг По-другому очень сложно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 09-12-2005 в 10:27:

Очень, очень жаль...


Отправлено s1ckn3ss 09-12-2005 в 12:21:

Зло, а не мод, на моей видюхе есть отражение воды (в хл2 ацутствует), но нет преломления Хотя в хл2 есть (:
Кароче, мод зло!!

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Временная зона GMT. Текущее время 23:36. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024